Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
авто затройла и чек маргает диагностика показала 1 цилиндр то работает то нет и бензина хавает
У меня не давно такая история была с 4 цилиндром,оказалось маслосьемный колпачек тресныл и масло попадало в цилиндр. Посмотри масло не попадает! И я решил все кольца поменять,сейчас все впорядке.
реально? первый раз чет слышу об этом. До этого семерка была, карбюраторная правда. Там всегда так проверялось (свечи, провода, катушка, трамблер и т.д)
Модуль зажигания маленько другой и более капризен чем бобина. Искра идет от высоковольтника первого цилиндра через свечу на массу потом через массу на свечу четвертого цилиндра и возвращаеться обратно в катушку. Так же и с вторым и третьим цилиндром. Короче она должна проскочить от высоковольтника первого цилиндра к высоковольтнику четвертого получаеться два зазора на свечах а когда ты снимаеш высоковольтник какой получаеться зазор и он по наименшеме растоянию в модуле пробьет на массу и что нить сгорит не обязательно сразу но когда нить именно после такой проверки точно сгорит
И специально для одного умника которым меня сегодня тролил по поводу втягивающего . в модуле зажигания имееться 4 обмотки. Две первичные низкого напряжения и две вторичные высокого напряжения . напряжения несколько десяток тысяч вольт сколько точно не помню
Вот и именно что ток найдет где пробить с четвертого он через свечу уйдет на массу а с первого тоже где нить по наименьшему сопротивлению найдет себе путь. На модуле катышки сверху под ними микросхемы залиты когда искра пойдет на массу может и повредить там какие нить элементы так что вроде искра не пропадет с четвертого если с первого снять
да нет это не глупый вопрос я раньше так же проверял ну и слава богу не сгорела а потом мне объяснили что так делать нельзя. Хочеш проверить искру снимай сразу два первый и четвертый или второй или третий одавай на них свечи и прижимай их обе к массе или друк к другу и крути стартер или на бортовом компе выбери функцию сушка свечей
когда один работаешь просто, тяжко свечи на искру проверить нормально, а там на заведеном выдернул, прислушался поменялось что то или нет, и все. Ладно спасибо за объяснение буду знать.