авто затройла и чек маргает диагностика показала 1 цилиндр то работает то нет и бензина хавает

drac

New member
привет авто затройла и чек маргает диагностика показала 1 цилиндр то работает то нет и бензина хавает много
 

iljuha

New member
У меня не давно такая история была с 4 цилиндром,оказалось маслосьемный колпачек тресныл и масло попадало в цилиндр. Посмотри масло не попадает! И я решил все кольца поменять,сейчас все впорядке.
 

tonikas

New member
на заведеном, выдерни с первого цилиндра бронепровод. если не че не поменялось, то там свеча иль провода и так далее
 

H3d2x

New member
реально? первый раз чет слышу об этом. До этого семерка была, карбюраторная правда. Там всегда так проверялось (свечи, провода, катушка, трамблер и т.д)
 

Sevastra

New member
Модуль зажигания маленько другой и более капризен чем бобина. Искра идет от высоковольтника первого цилиндра через свечу на массу потом через массу на свечу четвертого цилиндра и возвращаеться обратно в катушку. Так же и с вторым и третьим цилиндром. Короче она должна проскочить от высоковольтника первого цилиндра к высоковольтнику четвертого получаеться два зазора на свечах а когда ты снимаеш высоковольтник какой получаеться зазор и он по наименшеме растоянию в модуле пробьет на массу и что нить сгорит не обязательно сразу но когда нить именно после такой проверки точно сгорит
 
И специально для одного умника которым меня сегодня тролил по поводу втягивающего . в модуле зажигания имееться 4 обмотки. Две первичные низкого напряжения и две вторичные высокого напряжения . напряжения несколько десяток тысяч вольт сколько точно не помню
 

gizmo

New member
это про модуль я сказал а с индивидуальными катушками на каждую свечу немного все иначе
 

mpdownload

New member
сложного то нет нарисовать если то все понятно а словами объяснять сложно
 

Alex Marf

New member
Николай, ток я не догнал немного, т.е если с первого скинуть, то и четвёртый перестанет. Правильно?
 

benx

New member
чтоб ты понимал электрика это не моё, так что вопрос глупый скорее всего
 
Вот и именно что ток найдет где пробить с четвертого он через свечу уйдет на массу а с первого тоже где нить по наименьшему сопротивлению найдет себе путь. На модуле катышки сверху под ними микросхемы залиты когда искра пойдет на массу может и повредить там какие нить элементы так что вроде искра не пропадет с четвертого если с первого снять
 

StasV

New member
а как тогда правильно проверять это дело? Что типо этого способа?
 

Коляй

New member
да нет это не глупый вопрос я раньше так же проверял ну и слава богу не сгорела а потом мне объяснили что так делать нельзя. Хочеш проверить искру снимай сразу два первый и четвертый или второй или третий одавай на них свечи и прижимай их обе к массе или друк к другу и крути стартер или на бортовом компе выбери функцию сушка свечей
 

wm7

New member
когда один работаешь просто, тяжко свечи на искру проверить нормально, а там на заведеном выдернул, прислушался поменялось что то или нет, и все. Ладно спасибо за объяснение буду знать.
 
Сверху