Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Была проблема с жарой. Пока многие зимой жаловались на холод в машине, у меня жара была... темпертура держалась всегда 100 градусов. Вот, в итоге
Была проблема с жарой. Пока многие зимой жаловались на холод в машине, у меня жара была... темпертура держалась всегда 100 градусов.
Вот, в итоге проблема была в термосе. Поставил лузар
да вот ведь) зимой жара невыносимая была)) сейчас дойдет до 95-включается Карлсон, 20 секунд и падает температура... До этого радиатор холодный был, не включался термос.
мож подскажешь чё у меня за беда,как потеплело недели через две началась такая херня, вентилятор включается на 95 градусах но крутит сука минут по десять если стоишь на месте и по трассе даже долго остывает,машина не кипит не быстро набирает температуру вот только вентиль крутит оч долго чему хана???
потрогай радиатор, может тоже термостат мозги конифолит...У меня он был холодный в то время, как пропеллер крутил, датчик срабатывал на включение и на трассе, хотя без толку... Потрогай радиатор