Была проблема с жарой. Пока многие зимой жаловались на холод в машине, у меня жара была... темпертура держалась всегда 100 градусов. Вот, в итоге

welder

New member
Была проблема с жарой. Пока многие зимой жаловались на холод в машине, у меня жара была... темпертура держалась всегда 100 градусов.
Вот, в итоге проблема была в термосе. Поставил лузар

LRbmdnJ-j8E.jpg
 
да вот ведь) зимой жара невыносимая была)) сейчас дойдет до 95-включается Карлсон, 20 секунд и падает температура... До этого радиатор холодный был, не включался термос.
 

ВикторК

New member
тот тоже был на 85, может сломаться от того, что жидкость вся вытекала на горячую?
 
мож подскажешь чё у меня за беда,как потеплело недели через две началась такая херня, вентилятор включается на 95 градусах но крутит сука минут по десять если стоишь на месте и по трассе даже долго остывает,машина не кипит не быстро набирает температуру вот только вентиль крутит оч долго чему хана???
 
потрогай радиатор, может тоже термостат мозги конифолит...У меня он был холодный в то время, как пропеллер крутил, датчик срабатывал на включение и на трассе, хотя без толку... Потрогай радиатор
 
Сверху