бывалых мнение хочу услышать. в 2х словах - упорно не заводящийся ваз 2111 с мотором 21124 16 кл заводится после того, как его потаскали на тросе.

бывалых мнение хочу услышать.

в 2х словах - упорно не заводящийся ваз 2111 с мотором 21124 16 кл заводится после того, как его потаскали на тросе.

за год 2й раз такая история. нормально доезжаю до дома паркуюсь всё норм, а в следующий раз стартером крутит и даже не чихнёт. в чём дело хрен знает. эбу ошибок не выдаёт.
первый раз летом было. убрал иммобилизатор карман с заменой шкива, дпкв поменял, - ноль результата. потащили в сервис - у ворот сервиса она ЗАВЕЛАСЬ.

теперь зимой. так же доехал запарковался - а спустя время она так же - фиг тебе а не ехать. аккум заряжен, стартер крутит на ура, искру проверили - есть, дпкв менян вместе с разъёмом, бензин в рампе - есть, бензонасос работает, свечи - СУХИЕ. ЭБУ так же как партизан молчит. всё ок типо. полтора месяца с бубном вокруг неё танцевал. проводку перещупал (звонить нечем да и не умею), релюхи поменял преды смотрел - ноль.

наконец сдался. в очередной раз зарядил аккум, ещё покрутил стартером для порядка.. только тросом зацепили и потащили до сервиса - по дороге стартером крутанул - ЗАВЕЛАСЬ.

мужики в сервисе говорят - не скажем в чём дело, надо нас к незаводящейся звать мол...

ну если первый раз было фигзнаетчтонаврногдетокоротнуло, то второй раз это уже тенденция.
а если она в следующий раз где нить у чёрта на рогах такое отвесит?..

было ли у кого такое.. даже где копать понятия не имею. сейчас заводится ездит 100% рабочая...
 

MarT

New member
я хоть и не верующий, но такая мысль не раз посетила
 

ShakuR77

New member
дпкв менял что в первый раз что во второй. во второй даже с разъёмом)))))) ноль эмоций..
 

graver

New member
эбу его видел, даже не ругался на него! один фиг менял ибо все твердят "он может глючить"
 

whistler

New member
Илья, хаха ты тоже попался на мистику АвтоВАЗа)))) у меня тоже свои приключения, у тебя не заводится хотя все идеал а у меня жрет за 20 и больше литров на сотку в обычном режиме езды, тоже абсолютно всё исправно сука ваз это кадр мобиль и также все мастера говорят не пизди у тебя по диагностике все полный идеал и расход 0.7 на холостых и на ходу 8-10 как надо
 

yanny

New member
с расходом то иная ситуация - тебе тестят двигло на стенде или хх, а ездишь ты в городе со своим режимом старт-стоп, факторов много - состояние ходовой, тормозной систем (не подклинивают ли), тип покрышек и дорожное покрытие, загруз авто, даже бензин на разных заправках разный. прошлая моя хавала 16 гдето, нынешняя 10-11 в городе.. пробки конечно стараюсь объезжать))
тут по разным диагностам пошататься надо, и не столько электрикам сколько мотористам. может вскрыть-посмотреть быстрее будет
 
все руками машут все смотрели все идеал город у меня без людный почти, машин мало город маленький пробок некогда не бывает, ходовую всю перебрали тормоза в норме не известно почему
 

alex.k

New member
ну да.. мистика ваза))) ещё говорят за прошивку мозгов - типа её попробовать перезалить. а то с её режимами всякое может быть. ну и самое простое переставить дмрв с заведомо рабочей машины, погонять-сравнить. он как раз здорово на расход влияет
 

Jimode Shikime

New member
хочу в таком городе пожить) а мастера.. ну знаешь, я в Челнах жил а там автоград автомехаников больше чем людей, - и всё равно толковых хрен сыщешь.. почему собственно я сам предпочитаю ковыряться до последнего)
 

Kotlins

New member
Вот только два дня была такая проблема. С буксира заводится работает норм. А со стартера нет. Акум заряжен, бенз. качает но не заводится. Замена датчика коленвала решила эту проблему. И вуаля заводится.
 

firacet

New member
Может проводка которая идет до датчика моросит? А хотя тогда бы эбу ошибку выдавал. А у тебя молчит. И правда мистика. Может датчик грязью забит или на нем всякая ерунда налипла?
 

Apolon

New member
Решишь проблему отпишись что было. Что бы знать на будущее.
 

buka2

New member
проблема решилась сама собой при поездке на буксире. с тех пор норм катается. заводится, едет, тормозит и тд.

а что было - и пытаюсь выяснить. тк такая хрень уже 2й раз меньше чем за год

датчик пкв менял на новый что в первый раз что теперь, теперь вместе с разъёмом поменял. (зря косу резал выходит)

по всем признакам думалось что дпкв (только он способен вызвать полный отказ системы зажигания), но ошибки нет, искра - есть... впрыска нет. кароче он ни при чём..
 

Kanvi

New member
А у меня искры не было. Топливо в рампе было. Ну все как положено. А искры нет. Но на буксир заводилась.
 
Сверху