Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Чем днише зашумить виброй или шумкой сколько толшину
Виброизоляция и войлок, многие вибру клеют и сплен и думают что стало тише-самовнушение. Тише будет если делать все комплексно и каждый материал в своё место. Пол, стенка между мотором и салоном и потолок клеятся обязательно виброй и на вибру войлок.
надо ещё слой войлока... Вибра поглащает низкий диапазон звуков и вибрацию, а войлок все остальные шумы... От одной вибры мало толку... Друг в студию отдавал клеить машину, после каждого этапа проклейки замеряли шум. Фольксваген Поло. Виброизоляция, акцент и войлок вышли в 65 тысяч. Клеили все, кроме крышки капота и багажника. Лаже локера в 2 слоя вибры и слой сплена)
Катался до и после, разница капец как ощутима