Что может быть! еду на прогретом уже двигателе. Допустим переключаю с первой на вторую передачу, нажимаю на газ как минимум на половину и какой-то

aldeep

New member
Что может быть!
еду на прогретом уже двигателе. Допустим переключаю с первой на вторую передачу, нажимаю на газ как минимум на половину и какой-то провал, а через секунду две начинает набирать?
и когда машину завожу она сначала на 500 оборотах 1-3 секунду потраит, а потом нормально.
 
Да это жопа, а не проблема. С прошлого лета езжу так. Затрахался уже. Поменя кучу датчиков и проводов. Осталось топливную магистраль проверить полностью с форсами и дальше уже башку вскрывать и ковырять. Начни с рхх дпдз дмрв. Проверь сам ду. Фильтр дмрв. Дтож проверь. У меня без него работает, с ним тупит, 3шт сменил. Хватает на 1день и снова жопа
 

JeT PiRAT

New member
да я думаю да диагностику просто сгонять!!! а тут спросил вдруг кто знает может датчик какой-нибудь. Просто я знаю такую херню как начнешь менять тот датчик тот и нехера не помогает! там я думаю скажут
 

fulltitle

New member
такая же ситуация ну мне сказали топливный фильт для начала поменяй и сетку на бз, дроссель почистить, ну еще можно форсы почистить попробовать
 

danyic

New member
да я вот думаю лучше сначала сгонять на диагностику отдать рублей 700 и они точно скажут какой татчик, а фильтор топливный он находится на днище да ?
 

Nestorika

New member
не знаешь почему в машине может пахнуть бензином, когда включаю холодный воздух в салон
 
Вот только вчера вылечили у меня такое, внутренности выпускного коллектора упали, их удалили. Еще кривой шкив коленвала был, выпрямили и теперь всё отлично)
 

XIMHOTEP-X

New member
начни с малого поменяй рхх и почисти дросель а там посмотриш если не че не измениться тогда хз можно попробовать еще датчик каленвала поменять
 
Сверху