что может быть?! На трассе вылезли ошибки:множественные пропуски зажигания;пропуск зажигания во 2-ом цилиндре;ошибка лямбды;Бедная смесь. Последние

Andrey Teryushkov

New member
Ребят, что может быть?!
На трассе вылезли ошибки:множественные пропуски зажигания;пропуск зажигания во 2-ом цилиндре;ошибка лямбды;Бедная смесь. Последние ошибки-слетел колпачок с трубки на ресивере(заводская заглушка). Но 2 первые не понимаю почему.Менял местами свечи и броники,чистил форсунки и менял местами,всеравно 2-ой чудит. Компрессия хорошая,масло не жрет. На первой-второй передаче чек пропадает, как выше переключаешься-под нагрузкой колбасит и троит и зажигается чек
 
Если 124 двигатель,то скорее всего катушка сдохла. Попробуй местами поменяй например с 3 цилиндром,прокатись,если будет писать пропуск на 3-м цилиндре,то катушку под замену.
 

rzfree

New member
спасибо,тоже на него думаю,сегодня вечером и планирую поставить исправный. До этого читал что модуль по два цилиндра отрубает
 

said27

New member
невсегда два по разному бывает,у меня проблема была со старой 12 машина работала норм,набирала 90 гр и полностью глохла на любых оборотах,в итоге оказалось,что при нагревании модуля,тот полностью отказывал в работе
 

M@XX

New member
ну и бронепровода,посмотри задно,ты в темное время суток,сними кожух движка и заведи и погазуй и вручную и смотри в темноте видны пробои проводов на корпус
 
такая же беда, только 124 двигатель, катушки местами менял, все равно один и тот же цилиндр перестает работать, свечки менял. Заглушишь, подождешь, заведешь и снова нормально все.
 
броники хорошие)диагностировал их на пробой и по сопротивлению на обрыв, да и если бы броники то все время плохо вела себя
 
Сверху