Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
что скажите при таких показаниях бк: дк 0.6 дроссель 12 расход воздуха 43 время впрыска 4.2 оуз 9.7 шаг рхх 55 обороты 3000 напряжение дк 0.6 шаг рхх
Напряжение ДК меняется по синусоиде, от 0.1В до 0.9В примерно. Оно не должно быть фиксированным. УОЗ маловат, время впрыска и расход воздуха чуть больше нормы.
то есть все эти показания придут в норму,и уоз и время впрыска?из за дд?я если что с рабочей машины снял про запас дд.Только вот ключа нет динамометрического
не могут быть метки сбиты?что до,что после замены помпы авто ведет себя одинаково.метки выставлял сам,проверял 2 раза. Это ошибки были и до замены помпы
допустим насос топливный или рдт,который в баке,не создает нужного давления,отсюда бедная смесь,отсюда и детонация и ошибки по ДД?
Плюс дмрв на подходе.11.5 в час расход воздуха и тестером мерил 1.03.
Может это всё быть из-за неисправностей в топливной системе?потому что после ночной стоянки штуцер откручиваю, а топливо даже не идет из рампы(((