что скажите при таких показаниях бк: дк 0.6 дроссель 12 расход воздуха 43 время впрыска 4.2 оуз 9.7 шаг рхх 55 обороты 3000 напряжение дк 0.6 шаг рхх

gorelict

New member
Всем привет.что скажите при таких показаниях бк:
дк 0.6
дроссель 12
расход воздуха 43
время впрыска 4.2
оуз 9.7
шаг рхх 55
обороты 3000

напряжение дк 0.6
шаг рхх 43
уоз 6
время впрыска 4.0
расход воздуха 11.5
обороты 760-800
дроссель 0 %
 
Напряжение ДК меняется по синусоиде, от 0.1В до 0.9В примерно. Оно не должно быть фиксированным. УОЗ маловат, время впрыска и расход воздуха чуть больше нормы.
 
напряжение дк прыгает,меняется.это я просто цифру обозначил.показания дмрв 1.03,смесь бедная. Может быть все это из-за дмрв?
 

Novi4ok

New member
напряжение дк прыгает,меняется.это я просто цифру обозначил.показания дмрв 1.03,смесь бедная. Может быть все это из-за дмрв?
 

corall

New member
я не говорил про датчик кислорола. закрути датчик дитонации.
 

chemeris

New member
то есть все эти показания придут в норму,и уоз и время впрыска?из за дд?я если что с рабочей машины снял про запас дд.Только вот ключа нет динамометрического
 

Necrian

New member
не могут быть метки сбиты?что до,что после замены помпы авто ведет себя одинаково.метки выставлял сам,проверял 2 раза. Это ошибки были и до замены помпы
 
допустим насос топливный или рдт,который в баке,не создает нужного давления,отсюда бедная смесь,отсюда и детонация и ошибки по ДД?
Плюс дмрв на подходе.11.5 в час расход воздуха и тестером мерил 1.03.

Может это всё быть из-за неисправностей в топливной системе?потому что после ночной стоянки штуцер откручиваю, а топливо даже не идет из рампы(((
 
Сверху