Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Что в неисправном состоянии? ДМРВ,датчик кислорода
Похоже на дмрв. Часовой расход большой. 1.44 это много!0.9 л/ч примерно должно на холостом быть.и показания дмрв нет.там вроде должно от 0,9-1,02 в показывать. Но и не исключено,что и Лямда зонт кончился.нужно параметры в вольтах смотреть
Конечно. Если какой либо из датчиков не исправен, будет нарушена вся цепочка топливной магистрали. Поэтому необходимо проф оборудование,чтобы выяснить причину
ага,ну снимем его проверим.Сказали еще РХХ посмотреть,я же найду причину,ставя рабочие датчики с другой машины? Показания ведь должны придти в норму,с рабочим датчиком?
Александр, ставила 3 датчика,вот показания одного из них,что скажете? Мой дмрв точно не исправен,1.6 напряжение..Ошибка осталась одна-слишком богатая смесь
Слишком большое давление в топливной магистрали. И тут может быть еще несколько подпунктов Большое давление может быть из-за неисправности бензонасоса. А может быть из-за неисправности регулятора давления топлива. Есть специальный топливный манометр которым и проверяют давление топлива.Неправильно работает адсорбер. То есть система улавливания паров неисправна. В таком случае возможно слишком большое поступление топлива на впуск через адсорбер, вот вам и причина богатой смеси.Неисправность форсунок. Проверяется на стенде для очистки топливной системы. То есть инжектора (форсунки) попросту не держат топливо в закрытом состоянии, а это уже повод попадания его в цилиндры даже при закрытой форсунке.
Причины связанные с подачей воздуха:
Забитый воздушный фильтр. Банально? Да. Но такое встречается сплош и рядом, так что проверьте. Только учтите, если при проверке воздушного фильтра вы вдруг обнаружите что он весь в масле , то значит мотору кирдык… почти.Так же неисправность датчика массового расхода воздуха может стать причиной богатой смеси. Либо датчика давления воздуха в коллекторе. В любом случае проверяется это по показаниям сканера, а именно по параметрам напряжения и расхода воздуха либо по абсолютному давлению во впускном коллекторе.
На этом основные виды появления богатой смеси заканчиваются и остаются редкие или экзотические. Такие как плохое состояние контактов, ошибка самого блока управления двигателем или отравление датчика кислорода (это вообще-то не редкость!)