Давно интересует такой вопрос, есть ли смысл переходить с полусинтетики на синтетику

astraA

New member
Ребята, приветствую.
Давно интересует такой вопрос, есть ли смысл переходить с полусинтетики на синтетику?
 

modlen

New member
после капиталки может и можно... точно не скажу, не интересовалась этим
 

Raduga

New member
Я в этом не силен к сожалению, многие советуют лить синтетику для хорошей работы гидрокомпенсаторов.
Двигло 120, 1.5 16V. Пробег почти 190, капиталка делалась около 40 тысяч км. назад.
Смысла все равно нет?
 
Так уж сложилось что после 100000 перешел на 5/40 шелл, до этого с новья лилось 10/40 . Ничего не поменялось, ни где не течет не капает, ни подъедает мотор . Все так же кроме цены на масло . Сейчас пробег 148000,
 
Сверху