дело такое перескачили метки грм через пару часов пойду выставлять. Вопрос такой шкив коленвала у меня немного подразбит в том месте где стоит шпонка,

Всем привет дело такое перескачили метки грм через пару часов пойду выставлять. Вопрос такой шкив коленвала у меня немного подразбит в том месте где стоит шпонка, т.е его можно относительно коленвала сместить и влево и вправо соответственно зажигание будет работать немного не так. Где то читал что между корпусом дпкв и (кариесом ) длжно быть 20 зубов. Я у себя насчитал 19. И непонятно откуда считать то ли с центра дпкв то ли с верхней его части. Если есть подробная информация поделитесь, или если есть фото. Заранее спасибо.
 
на шкив похуй он в паз сажается и болтом стягивается. шестеренку разбивает и место на колене вот тут пиздец начинаются проблемы
 

freaz

New member
т.е когда я сниму шкив все выставляю все метки все гуд. Но поставлю шкив не так и уже будет датчик не правильно считывать показания
 

Gig@Byte

New member
то ли у меня там дырок нет то ли я не пойму о какой ты. А дырок и вправду там нету. Шкив относительно оси можно повернуть зуба не 2
 

RedStar

New member
нет в эту дырку шестерня своим выступом

XKnReWIrA7g.jpg
 

Stalk

New member
воот по моему и в шестерне подразбито немного и в шкиву
 
в чем проблема меняй шкив. Если у тебя на целый зуб туда сюда сбиваеться не будет у тебя машина работать. Тяги не будет и расход конский будет
 
Сверху