Для тех кто собирается переваривать:) вчера ездил к кузовщику, и был очень удивлен тому, как он относится к новой кузовне по части днища. Мне надо

Для тех кто собирается переваривать:) ребят, вчера ездил к кузовщику, и был очень удивлен тому, как он относится к новой кузовне по части днища. Мне надо менять по краю днище ( оно не сгнило до дыр, но металл уставший) так вот, я к чему это все. Я у него спрашиваю, что мне надо купить по кузову?! Он мол пороги и все. И тип вези железо не новое, а чтоо то типа капота от зила 130, или капот от дт-75, и именно еще советский. Сначала как то я не серьезно это воспринял, но посмотрев на дно его девятки, офигел. Он переваривал еще года 4 назад, а этот металл стал только чуть рыжим, он вообще не промазывал. Так что кто будет делать из листов, ищите у всяких фермеров не нужные кузовные детали именно от старых авто. Все таки совдэп делал качественный метал.
 

crash

New member
потом продавать трудно такое авто. потому что люди смотрят на днище и охуевают. вместо родных заводских ребер приварен или капот или холодильник. куда приятнее смотреть на родное обработаное днище)
 
а у меня по самому краешку) я же не для продажи, а для себя) тем более у нас никто на подъемники не загоняет) если пороги и подкрылки целые, то зачем дно смотреть)
 

Lodeon

New member
я потом опишу если что) я же с ним делать буду) мужик рукстый очень, у него стояла тренашка, у нее весь перед был у моторного щита, аж двери зажаты. всера смотрю, уже втянута вся, зазоры не докалупаться)
 
да не спасибо, у меня пздец

9CH4cd5LjFE.jpg
 
Сверху