Друзья, Двиноводы!!!!!! Ваз 21124 у меня имеется и в нем же имеется такая проблема....... Стоит значит штатный люфтовый карданчик на КПП и

st15

New member
Друзья, Двиноводы!!!!!! Ваз 21124 у меня имеется и в нем же имеется такая проблема....... Стоит значит штатный люфтовый карданчик на КПП и короткоходная кулиса. В месте крепления тяги с рычагом переключения стоят две пластиковые шайбы, так вот их хватает максимум на месяц и то если намазать пизд..вым салидлолом)) а потом начинается дрочь в виде дребезга рычага при резком разгоне. Надоело уже их менять)) Может кто то уже одержал победу над такой херней??
 

strx

New member
у меня сток кулиса, а карданчик калиновский, все збс)
 

Televizor

New member
при чем тут разница в кулисах и корданах??? Меня интересует вопрос каким образом это можно победить. На форумах есть варики, но хотелось бы попроще что то.
 
Сверху