Друзья у меня загнуло клапана на 1,5 16 клапанной, пробег мотора 250 тыс. км, но перед этим я замерял компрессию была везде по 13, а в 3-м цилиндре

spirtus

New member
Друзья подскажите пожалуйста, у меня загнуло клапана на 1,5 16 клапанной, пробег мотора 250 тыс. км, но перед этим я замерял компрессию была везде по 13, а в 3-м цилиндре 12 (она и раньше такая была, 2 года назад). Но суть не в этом, мне нужно будет делать капиталку движка или можно обойтись ремонтом головки
 
Клапана заменишь, и там посмотреть, поршень не сильно ударило, то соберай и все. А так чисто посоветую поршню 124 поставить, цена вопроса 3500. Зато гнуть не будет.
 
Нахуя тебе эта головная боль.снимай поддон.снимай гбц.меняй поршневую на 124ю перебереш гбц и будет тебе счастье
 

alez

New member
но 120 мотор тебя будет делать))) будешь нюхать сзади), но плата за это загиб клапанов,если не следить....
 
это получается поставил от 124 поршневую и мощь потерял чтоли, че то не верится там всего лишь канавки на поршнях для клапанов побольше
 

alex21

New member
да потеряешь, но немного, у 120мотора степень сжатия больше!
 

crazyone

New member
надо компрессию померить интересно какая после переборки тоже клапана загнуты были когда купил
 

sbee1

New member
Прокладку гбц с приоры и этим немного компенсируешьвыточки в поршнях
 

astraA

New member
слушай ка а стоит ли лезть протяжку сделать на шатунах 5 т км уже накатал после капиталки
 

miridea

New member
я думаю что стоит, снять поддон не так уже тяжело, 30 мин делов, зато ты уверен будешь!
 
ну ясен х, но все же, раньше был металл хороший и отвечал требованиям высоких нагрузок, а сейчас кал, проверь какой люфт, загугли допуски, непомню...
 

Televizor

New member
ну да, она такая же, ставится так же как и обычная, только железная, и немного увеличивает степень сжатия.
 
Сверху