Друзьятоварисчи! Тут все пишут, что когда в 1,5 двс, ставят 124 поршня, машина становится тупая и надо ее шить. Дык вот, кто какую прошиву посоветует

Друзьятоварисчи! Тут все пишут, что когда в 1,5 двс, ставят 124 поршня, машина становится тупая и надо ее шить. Дык вот, кто какую прошиву посоветует?
 
Покажи мне этого долбоеба который тебе это сказал?! Не че не шей.все там норм.теряется пару кобыл но ты их не почувствуешь... сам езжу 1.5 16кл с поршнями 124 и парням ставил. Бодро бегает.двс как соберешь так и поедишь.все от качества сборки зависит
 

svetlovanton

New member
я видел что здесь пару раз писали такое, а 12 взял не столь давно. Она вроде едет, но с низов какая то никакая. Там вроде рег давления топлива устал, чек иногда загорается, холостой ход не всегда держит и глохнет иногда. Мож она по этому такая вялая?
 

Yurecm

New member
капиталка не столь давно была, компрессию не мерил. На 5 передаче то вообще хорошо едет
 

LongInt

New member
теряешь пару лошадок, степень сжатия хуже, и из за этого расход больше. А прошивать нах не че не надо.
 

Popeye

New member
16 клап они на низах то и не столь расторопны! Они на верхах хороши
 

sekvoyaserv

New member
16 клапанов это тебе не 8 чтоб низы рвать, работай на верхах вот там жарко)
 

Romanoff Vlad

New member
После 3000 оборотов 16 клапанники просто звереют....да и полезно иногда,там форсунки шейки коленвала лучше маслом обмывают
 

seaweb

New member
если есть возможность то прошей... на 124 поршнях авто ошутимо хуже едет.
 
Сверху