Дует холодным. Пробки нет. Тосол на уровне. Если прогреть на месте выше 90, и включить печку, то секунд 10 идет даже горячий, но потом снова холодный?

Дует холодным. Пробки нет. Тосол на уровне. Если прогреть на месте выше 90, и включить печку, то секунд 10 идет даже горячий, но потом снова холодный? Что это может быть? Снимал центральный дефлектор, рукой двигал заслонку. Если бы с помпой было бы что-то неладное, то двигатель бы перегревался или тосол уходил.
 

work99

New member
патрубки на печку горячии и термостат горячий со всех сторон
 

DomainMonster

New member
Ну не то что бы холодно, час машину погреешь жара в ней, и это при 0 а что будет при -5 хотябы
 

Verde

New member
и температура 80 постоянно почти, а если поедешь то 74 вот так где то
 

phenom

New member
да. запускай мотор полностью остывший. с утречка скажем так. и держи одной рукой верхний патрубок а другой нижний с радиатора основного. и я уверен что оба сразу начнут греться
 

Akpatir

New member
да. значит он в открытом положении залип. и гоняет по большому кругу вот и зябко тебе)) цена вопроса рублей 600-700 вместе с ОЖ
 
Сверху