двиноводам! У меня вот вопрос какой: при езде, когда жарево в салоне начинается, выключаю печку и сразу начинает подниматься температура двигателя,

Pandora_Engel

New member
Привет всем двиноводам! У меня вот вопрос какой: при езде, когда жарево в салоне начинается, выключаю печку и сразу начинает подниматься температура двигателя, при чём быстро, до красной отметки не доходил потому что обратно печку включаю и всё встаёт в норму. Это нормально или наебнулось что???

ghlqzNmUkXU.jpg
 

Life-inventor

New member
Моё мнение если даже при езде по трассе температура поднимается до красной зоны после выключения печки то скорее всего у помпы" лепестки" сорвало. Если перегреешь то и прокладку может пробить.
 
Во у меня таже херня! Увидел это только вчера. До этого печку не выключал, а выключил и температура поднялась! Че за на
 

Аляска

New member
вот когда печка работает, даже не зависимо от 1, 2, 3 режима, как только выключаешь сразу темп. поднимается на глазах, вкл. печку - на место встает темп. Помпу не менял, за что она отвечает? Может пропеллер посмотреть, когда он начинает срабатывать?

ySVrAqM1_Do.jpg
 

SWANDAEDINONS

New member
Ося, без печки не езжу, завожу и сразу работает, когда уже жарево, выкл. стрелка ползёт к предпоследней отметке, а там уже красная, но я не довожу до этого, печку включаю. Просто думаю как ездить без печки, когда тепло станет.
 

whistler

New member
ну вроде как норм. Если очково очень.то можешь термос сменить.на 85° откроется
 
Сверху