двиноводы. Такая проблема, вчера постоял минут пять, температура начала подниматься до 110°, Карлсон не сработал, заглушил машину Вент заработал,

freaz

New member
Приветствую двиноводы. Такая проблема, вчера постоял минут пять, температура начала подниматься до 110°, Карлсон не сработал, заглушил машину Вент заработал, включил зажигание, снова выключился. Датчик моросит? До этого мог хоть сколько стоять с запущенным двигателем, Карлсон всегда справлялся на ура.
 
Без паники!
Ни к кому не надо.
Просто ты заглушил примерно в тот момент когда он включился,а когда провернул ключ он остановился чтоб ты запустился.
А потом когда запустил двигатель он снова начал работать*
 

Lilohome

New member
один раз - не показатель... я бы на твоем месте проверила, не врет ли приборка...
 
это косяк приборки скорее всего т.к. В стоке вентилятор включается на 103 градуса*
+- погрешность датчика и приборной панели,то на то и получается*
 
но до этого работало все отлично, а вентилятор включился не то что бы поздно, а после того как заглушил двигатель, а так пока езжу, рабочую температуру показывает нормально, в пробке греется и вентилятор не включается, только после того как заглушишь. А если сразу включить зажигание, то вентилятор перестает работать. Так что приборка тут вряд-ли является причиной данной неприятности
 
Сверху