Дхх дпдз Дмрв заменил ..мощности не хватает не успевает бензин перерабатывать воняет

velya

New member
Даж заморачиваться не стал, выкинул к х@ям этот инж поганый и карб поставил! И бензом пахнуть перестало и расход почти втрое упал )
 

Skliffer

New member
Не,ну запах гари и запах бензина разные вещи. Вот у меня блок зажигания накрылся-работали 1-4воняло голимым бензином,поменял и всё путём
 

enton

New member
Я когда завёл он работал на двух,у меня 1,5--8ми клапанный, сдернул колпачок с первого никакой реакции также и на 4ом цилиндре, он не троил его колбасило
 
это пока инж новый и все датчики в идеале! И то на котором датчик фаз присуствует. А инж без фазированного впрыска жрет не меньше карба, а зачастую и больше. А при умирании дмрв в разы больше.
 
Да там могут и форсы не распылять а лить, и насос не давить, и из-за дмрв лишний бенз литься, датчик кислорода моросить, регулятор давления топлива не держать. В любом случае это не сгоревшее топливо, диагностика только дмрв и лямбу может проверить, форсы ток снимать и на стенде проверять.
 
Сверху