Есть кто ? Вопрос !!! Как правильно проверить дмрв ?! Просто поменял дмрв, проверил давление в рампе топливной, поменял датчик холостого,почистил

aguri2

New member
Есть кто ? Вопрос !!! Как правильно проверить дмрв ?! Просто поменял дмрв, проверил давление в рампе топливной, поменял датчик холостого,почистил дроссельную, она заебала глохнуть
 

benx

New member
да ничего не происходит с оборотами как были так и остаются
 

Nady

New member
1 и 3 от считая от руля однозначно, по цветам по памяти не вспомню
 

Миров С.

New member
не, там 1,01 - 1,05 могут быть показания, где 1,01-1,02 идеальное состояние, 1,02-1,03 в норме, 1,03-1,04 не оч, 1,04-1,05 хана датчику
 

terehoff

New member
при каких обстоятельствах глохнет, расскажи подробнее про это. При полностью сломанном дмрв вообще не заведешься, а если он в плачевном состоянии, то просто хреново будет работать и жрать много, но в целом работать будет
 
на холостом тоже глохнет? сразу заводится или нет? У меня была похожая тема: машина могла захглохнуть в любой момент (на холостом, на передаче, при нажатом газе). могла завестись сразу, могла через 5 минут, через час. Но в любом случае заводилась и могла неделю нормально ездить. проблема оказалась в катушке, в ней видимо какое-то замыкание происходило, и она временно не давала искру на все 4 цилиндра
 

SEO_SPB

New member
на холостых не глохнет, заводится может чуть тяжелее чем обычно, но заводится сразу, у меня стоят катушки на каждый цилиндр, думаю может к электрику поехать уже, хотя горел чек, теперь пропал, странно все как-то
 
Сверху