Есть такая проблема: Начало поездки:прогрев до 70° трогаюсь и вот тем. уже в рабочем диапазоне 85° иногда бывает 90° но остывает на ходу(купил машину

TdvGfxDaFwfi

New member
Есть такая проблема:
Начало поездки:прогрев до 70° трогаюсь и вот тем. уже в рабочем диапазоне 85° иногда бывает 90° но остывает на ходу(купил машину недавно)
Катаемся с переодическими остановками, далее бк и тем.двс начали показывать 70° и колебается от 69-до 72° непорядок. Остановился проверил уровень, его как и всегда чуток не хватало но не в этом дело явно, все сухо, печка жарит ташкент. Мешать антифриз не хочу, вычитал, что тох хуже будет, по теплу будет замена его. Насколько я знаю от того что температура двс ниже, от сюда и расход выше, все грешат на термостат ибо я тоже в -18 машина не прогревалась до 90°.
Это термостат? Он вышел из строя или сечет?
Замена только термостата(сам элемент) а не весь в сборе?
 
Если ты в -18 катаешься с периодическими остановками она у тебя до рабочей и не прогреется. Себе заклеил картоном радиатор,оставалась слева полосочка см 10 открытая. Стоял около часа в -25 до 90 тоже не прогрелась.
 

Нюкта

New member
У меня вообще в среднем положение дел вклинил картоном закрыл радиатор до весны так поезжу не ахото на улице лазить
 

terem

New member
Патрубки потрогай.если нижний теплый либо горячий при темп.70 значит теомостат
 
Сверху