Ехал,машина дергается,глохнет, потом вообще заглохла,на ключ не откликается не насос не стартер,полез под капот сам по себе заработал насос, завёл

Ехал,машина дергается,глохнет, потом вообще заглохла,на ключ не откликается не насос не стартер,полез под капот сам по себе заработал насос, завёл,щас еду она дёргается и горит чек,что может быть ? Ваз 2112,124 двиг
 
АВТОР. 90 проценов посмотри провода с аккума.Если после открыти капота бензонасос сам заработал,гдето херовый контакт. Массы на кузов и коробку глянь и почисти, лишним не будет
 

Katuksa

New member
видал как движка трясется когда дпрв обрастает шубой из металической пыли
 
откуда там пыль и грязь? Грязный как раз всегда ДПКВ. Без датчика фаз авто работает без проблем. А вот как раз когда проблемы с фишкой к ДПКВ начинается жопа, не заводится, чуть тронул провод уже заводится, может срабатывать отсечка на 2,5 или 3 тыс. и т.д.
 

Rish Ziganshin

New member
откуда) ты смеешся? Датчик магнитный.Спроси еще откуда в авто с пробегом в среднем около сотки металическая пыль
 
У меня было такое буквально вчера когда Гена не заряжал акум и тот почти садился, напряжения не хватало чтобы комп нормально работал
 

usoft

New member
я не знаю откуда там метал, у меня он чистый, авто 2000 г.в. Ремень шестерни трет и пыль летит? По-моему какая-то чушь. Скажи где идет сухое трение чтобы появилась пыль? Чтобы твои слова имели какое-то основание.
 

drac

New member
хочешь сказать что у тебя за 17 лет он нечего не намогнитил? Помоймы ты псДИШЬ
 

Avance

New member
я ещё раз задам вопрос, где сухое трение, откуда металлическая пыль?
 

FoY

New member
у меня проблема с проводкой было. Искать надо где
 
с какого перепуга ему че то магнитить? Во-первых, все отлично закрыто со всех сторон кожухом, под которым всегда чисто и сухо. Во-вторых, нигде ничего на сухую не трется металл об металл. В-третьих, ролики у меня не успевают ушататься за 30 тысяч пробега.
 

bro

New member
а я как будто с глупым. Я пишу с аргументами, а ты как попугай.
 
Сверху