Господа двенаводы,такая штука случилась) приехал,заглушил машину на минуту,вернулся,ключ поворачиваю,ничего не реагирует,вообще,потом померил

P@R@D0X

New member
Господа двенаводы,такая штука случилась)
приехал,заглушил машину на минуту,вернулся,ключ поворачиваю,ничего не реагирует,вообще,потом померил напряжение в аккуме 12.4...пробую снова завести,завелась довольно тяжко,проехался до дома,постоял,появился чек,глушу,скидываю клеммы...потом снова завожу и с пол оборота завелась но чек все равно горит...что откинулось?))
 

jumper

New member
Было такое. Провод идущий на датчик коленвала пригорел от температуры, этот провод единственный в машине двухжильный, экранированный. Датчик ЭБУ видят, но сигнал не считывают. Ну или сам датчик
 

ArAgOrN.

New member
она не термо, просто гофра. А проблема очень частая у инжекторов,а особенно 8кл
 
Сверху