Граждане Двиноводы! Уже вторую неделю маюсь с такой проблемой. Однажды вечеров в дороге застучали гидрики (лампа давления не загоралась). Думал

Граждане Двиноводы!
Уже вторую неделю маюсь с такой проблемой.
Однажды вечеров в дороге застучали гидрики (лампа давления не загоралась). Думал просто уровень масла упал. Посмотрел - уровень норм. Поехал дальше. Через пару часов - затроила, потом задвоила и выдала дымовую завесу из выхлопа. Все ясно - пробило прокладку и ушел антифриз в двигло. Снимаем в гараже ГБЦ - точно, в поршнях антифриз стоит. В итоге поменяли поршневые кольца, маслосъемные колпачки, гидрики, прокладку, масло, антифриз, по ходу установки сломали термостат, в итоге еще и термостат новый поставили. Собрали. Запускаем. Гидрики так же орут, после прогрева загорается лампа давления масла. Мерим давление масла - 0,4. Даешь газку - 0,5-0,6. Мастер сказал масляный насос накрылся. Решено на след день менять его. Купили новый поставили, промыли маслоприемник, новую резиночку на него натянули. Результат - то же самое. Давление - 0,4.
Припер тачку во двор и 3 дня ее разбирал-собирал (хотел сам прочувствовать каждую деталь). Насоветовали разное - вкладышам хана, маслоканалы забиты, прокладку под башкой не так поставили и она перекрыла каналы и пр. Разобрал все. Прокладка норм, каналы прочистил (хотя они и так норм были), вкладыши все перепроверил, прочистил и промыл маслоканалы на каленвале. Все собрал и затянул как надо. В надежде запускаю - ноль! Как было так и есть. Шум гидриков, горит лампа, нет давления. Как же было ... печально, когда ты 3 дня под ней изъеб... кавырялся. А она все ничего. И казалось бы гори оно все, но причину знать все же охото.
 

Ar2r

New member
Соболезную. Столкнулся с такой же проблемой после замены масла и антифриза. Изначально делся куда то весь тосол. пошло много белого дыма. решил заменить тосол на антифриз и поменял масло с фильтром. всё было отлично. буквально проездил неделю и застучали гидрики и начало гореть давление масла ( именно на горячую, хоть на холостую, хоть на ходу ) поменял масло и фильтр опять, перестало стучать и пропали ошибки. спустя 2 недели застучали опять, но уже их еле слышно, ошибок не вылезает. но давление масла выскакивает только при температуре за 96гр.
 

advort

New member
Снимай крышку клапанов, поддон картера, масляный фильтр. На патрубок масленого фильтра одеваешь шланг, в него наливаешь нагретого масла и насосом даешь давление. Смотри откуда будет травить масло.Маслонасос не вариант- вы уже меняли. В 90% давление теряется в распредвалах и постели распредвалов, при неправильной сборке, или использовании не того герметика.
 

voronmail

New member
в общем дела такие. Снял крышку, разобрал постель, сдернул валы. Каналы действительно были мальца засраны. И куча старого герметика. Такое чувство что до этого при сборке старый не счищали а сверху новый наносили. И самый прикол в том, что неделю назад мне в сервисе, якобы, ставили новые гидрики. Но сегодня я обнаружил что рабочая только одна пара. Остальные "пустые", причем изрядно зашарканные. Купил комплект гидриков, новые болты постели и крышки, заглушки валов и сальники, зачистил все и обезжирил. Собрал все по феншую, на Локтайт. Запуск - стук гидриков. Думаю, сейчас прокачаются и перестанут. Нихрена. До 75 прогрел - шумели, но уже не так как вчера, более по "новому")). ЛАмпа давления не загоралась, что уже радует, но я и не прогревал ее больше 75. Маслозаливную крышку сдергиваю - брызги фигачат, что тоже радует, значит давление все же есть. Жалко нечем тут замерить. Так почему же все таки они стучат? Подозрение еще на ГРМ. В регулировке и натяжке я не спец. Натянул как мог, хотя вроде по меткам. Есть идеи?
 
перед установкой гидрики не прокачивал? Прогазуй хорошенько, чтобы масло через них прогнало. У меня после переборки гбц тоже один стучал, на хх ждал когда прокачается, а он нифига. Дал раза три оборотов до 5тыщ и он замолк. Ну и давление масла померить.
 

alex.k

New member
утром перетянул грм как надо, запустил с полпинка. Шепчет)) спасибо за советы!!)
 
Сверху