Андрей Игошев
New member
Граждане Двиноводы!
Уже вторую неделю маюсь с такой проблемой.
Однажды вечеров в дороге застучали гидрики (лампа давления не загоралась). Думал просто уровень масла упал. Посмотрел - уровень норм. Поехал дальше. Через пару часов - затроила, потом задвоила и выдала дымовую завесу из выхлопа. Все ясно - пробило прокладку и ушел антифриз в двигло. Снимаем в гараже ГБЦ - точно, в поршнях антифриз стоит. В итоге поменяли поршневые кольца, маслосъемные колпачки, гидрики, прокладку, масло, антифриз, по ходу установки сломали термостат, в итоге еще и термостат новый поставили. Собрали. Запускаем. Гидрики так же орут, после прогрева загорается лампа давления масла. Мерим давление масла - 0,4. Даешь газку - 0,5-0,6. Мастер сказал масляный насос накрылся. Решено на след день менять его. Купили новый поставили, промыли маслоприемник, новую резиночку на него натянули. Результат - то же самое. Давление - 0,4.
Припер тачку во двор и 3 дня ее разбирал-собирал (хотел сам прочувствовать каждую деталь). Насоветовали разное - вкладышам хана, маслоканалы забиты, прокладку под башкой не так поставили и она перекрыла каналы и пр. Разобрал все. Прокладка норм, каналы прочистил (хотя они и так норм были), вкладыши все перепроверил, прочистил и промыл маслоканалы на каленвале. Все собрал и затянул как надо. В надежде запускаю - ноль! Как было так и есть. Шум гидриков, горит лампа, нет давления. Как же было ... печально, когда ты 3 дня под ней изъеб... кавырялся. А она все ничего. И казалось бы гори оно все, но причину знать все же охото.
Уже вторую неделю маюсь с такой проблемой.
Однажды вечеров в дороге застучали гидрики (лампа давления не загоралась). Думал просто уровень масла упал. Посмотрел - уровень норм. Поехал дальше. Через пару часов - затроила, потом задвоила и выдала дымовую завесу из выхлопа. Все ясно - пробило прокладку и ушел антифриз в двигло. Снимаем в гараже ГБЦ - точно, в поршнях антифриз стоит. В итоге поменяли поршневые кольца, маслосъемные колпачки, гидрики, прокладку, масло, антифриз, по ходу установки сломали термостат, в итоге еще и термостат новый поставили. Собрали. Запускаем. Гидрики так же орут, после прогрева загорается лампа давления масла. Мерим давление масла - 0,4. Даешь газку - 0,5-0,6. Мастер сказал масляный насос накрылся. Решено на след день менять его. Купили новый поставили, промыли маслоприемник, новую резиночку на него натянули. Результат - то же самое. Давление - 0,4.
Припер тачку во двор и 3 дня ее разбирал-собирал (хотел сам прочувствовать каждую деталь). Насоветовали разное - вкладышам хана, маслоканалы забиты, прокладку под башкой не так поставили и она перекрыла каналы и пр. Разобрал все. Прокладка норм, каналы прочистил (хотя они и так норм были), вкладыши все перепроверил, прочистил и промыл маслоканалы на каленвале. Все собрал и затянул как надо. В надежде запускаю - ноль! Как было так и есть. Шум гидриков, горит лампа, нет давления. Как же было ... печально, когда ты 3 дня под ней изъеб... кавырялся. А она все ничего. И казалось бы гори оно все, но причину знать все же охото.