Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
и еще один вопрос был, слыхал тип грантовский термостат, может ошибаюсь в названии, но хвалили его, в чем его плюсы от наших
так а че летом то?! Какая разница, до рабочей температуры быстрей на греется и все, так же большой круг откроется когда надо, в пробках карлсн сработал и дальше поехал, не думаю что со стоковым термосом летом карлсн не срабатывает
тут у 90% летом идет перегрев.потмоу что наколхожено всякого хуя зимой.чтоб теплее было. да и не особо эта система вазовская помогает летом.то и дело люди пишут.что с печкой ездят
ну значит точно мудрят зимой, потом проблемы летом, у меня нормально все. Сейчас картинок нет ни каких, по трассе 91 в среднем, минут за 5-6, пока снег чистишь с машины уже под 60, в -10.
-10 это не то.в -20 или -30 надо пробовать. тогда выстужает быстро и закрыть нижний забор не помешает.хуже не будет.ну и проклеить ее всю надо.чтоб теплее было.
При прогреве грееться меньший объем жидкости т.к. он закрыт на вход в основной радиатор а у нас на нижнем. Верхний патрубок до радиатора не грееться нет байпаса и подогрева дросселя и весь поток ож идет через печку печка лучше греет. Подогрев можно сделать через пароотбод печки
Минус наверное только один, с родным элементом температуру держит 82-84. Недогрев все дела. а так збс, печка дует, греется быстрее, места под капотом много больше