И еще один вопрос заехал на диагностику т.к расход странный посмотрели говорят все норм но есть одно но датчик кислорода (лямба зонд) начинает

soldierzv

New member
И еще один вопрос заехал на диагностику т.к расход странный посмотрели говорят все норм но есть одно но датчик кислорода (лямба зонд) начинает работать только тогда когда машина прогреиться больше 100 градусов и по этому случаю идет большой расход пока он не заработает. тип прошивка такая. как только температура падает до 90 он отключается и снова расход растет. Где в г.Уфа можно исправить эту проблему. Дмрв 1.1 . Датчик меняли таже фигня. А пока он не работает идет большой расход типа режим гоньщика.
 

Boxa

New member
зимой накладно доехал до работы а движок еще не прогрелся.
 

maws13

New member
причем тут движок... нагрев ДК не от движка. в том смысле чтоттемпиратура двигателя может бытьть и 70 градусов. и это незначит что ДК не прогрет до 100. он более чем 100.
 
я стоял рядом со стендом . Машина заведенная стояла . Испытания начились с 70 С . Сигнал с датчика не щел. Как только стрелка переволила за 100С ближе к 110С . Пошел сигнал с датчика и расход упал с 9.8л
до 7.9л.
 

seoDemon

New member
меняли его на другой так же . Потом они сказали такова прошивка . Прошивки не меняем и не рекомендуем. И все я уехал.
 
Сверху