И так по поводу переделки ваз 2112 в приору. Скажу плюсы и минусы. Решил ставить панель поскольку нашёл дешевую и решил не заморачиваться почитал в

Jeny

New member
И так по поводу переделки ваз 2112 в приору. Скажу плюсы и минусы. Решил ставить панель поскольку нашёл дешевую и решил не заморачиваться почитал в интернете и все же решил делать проводку оставил заводскую только фишки менял. Время установки всего около 4 упорных дней. Плюсы да вообще ни единого шума нет никаких скрипов вообще едешь как в иномарке. Салон куда гораздо приятней чем старый. Все работает на ура. По поводу установки панели карт и тунеля скажу что все устанавливается в заводские крепления. Торпеда вовсе без переделок. Карты пришлось усики обламывать (2 штуки) саморезах все все подходит. Тунель без всяких изменений. Минус карт в том что приоровские кнопки стёкол мультипиксельные переделывать пришлось под силовые это недостаток карт. В остальном проблем нет. Регулировка подсветки приборной панели не работает (надо дорабатывать схему ибо нет сопротивления которое стоит в мозгах приоры (мозги на всю проводку) все остальное работает все датчики и стрелки кстати погрешность приборки меньше чем у ваз 2115 которая стояла до этого. Сам пластик качественный и смотришься интересней чем заводской. По цене обошлось так: обшивки 1000 рублей потолок полностью весь 1000 с одним плафоном торпеда 4500 и тунель 500 итог 7000 рублей за весь салон ну кроме сидений. Постарался ответить на все вопросы у кого что то ещё осталось пишите

qZscFPHXGEU.jpg
 

Verde

New member
Вообще отлично и расписал от души, главное руль поменять, страшный сука. На 15 ездил так и хочется его бросить )
 

Gemifived

New member
с разбора. Позвонил мужики говорят за 4500 спросил что в ней они сказали все ну я и поехал смотреть вот и купил

ZHeFYhPMUec.jpg
 
Сверху