И вот продолжилась прошлогодняя проблема летом заводился с полоборота,а щас похоладала так все стал выпендриваться у кого какие мысли?В чем может быть

И вот продолжилась прошлогодняя проблема летом заводился с полоборота,а щас похоладала так все стал выпендриваться у кого какие мысли?В чем может быть причина?автоэлектрики и в сто жмут плечами ошибок и проблем нет.
П.с чек горит и за датчики скорости.
Насос,фильтра новые,форсунки чистили.датчик коленвала меняли.
 

aleksey_007

New member
бараны значит диагносты. По- любому при подключенном компе можно по параметрам понять, что где-то проблема. Главное - заинтересованность в процессе. Сам мечтаю найти настоящего диагноста-маньяка, который бы рвал и метал
 

Sveta

New member
у нас цены на диагностику стабильно 500 во всему городу. Но самое интересное, что включают в эти 500 р. За 500 я могу и сам через обд разъем и елм прочитать ошибки и скинуть их. Одному я так отдал 500 р за диагностику и 1500 за прошивку. В итоге 3 месяца ему мозги ебал. ДМРВ менял на его, СО он мне постоянно выставлял, мозги новые кидал мне. Думаю, что он пожалел, что со мной связался. Но проблему не исправил мне
 

XIMHOTEP-X

New member
нет, как жрала она у меня как сучка, при этом провалы при резком нажатии на газ, так все и жрет с провалами. Катаюсь так. Хер знает, что ей надо. Все руки не доходят ГРМ глянуть. А то эти бараны не могут метки банально посмотреть. Может у меня вообще шпонку на колене слизало, метки сместились. последний вердикт был бедная смесь. Подсоса я и не нашел. Проблема главная - найти золотые руки
 

Kagdila

New member
Ты всегда не даешь насосу накачать бенз при запуске? включи зажигание, подожди пока насос накачает, потом запускай.
 

Yav@

New member
да как только не пробовал..вклбчаю зажигание слышу насос качает пока не перестанет жужать не кручу стартер
 

violet1981

New member
не не каташки, вообщем рассказываю, такая же ситуация происходит и у меня, только заводится чуть побыстрее) с самого утра- на холодную, крутит стартер - вылазит ошибка (пропуск зажигания в 1 цилиндре) - троит, я ее тупо скидываю (обнуляю) движок резко возвращается и стабильно работает, после может туго заводится. Свечи менял?
 
катушки можешь проверить, заведи машину, и воткни-выткни высоковольтный провод из катушки, если обороты начинают плавать, то катушка работает, если она не реагирует то дохлая, но если у тебя не работала хоть одна - у тебя были бы пропуски зажигания и машина троила, вылез бы чек, ты бы понял что что не так
 
Сверху