имея 85к на руках что будет разумнее: взять семёрку тыщ(2007-2008 года) за 50-60 или двенашку(2005-2006) за 80-90к?Что из них будет легче в

kirychh

New member
Привет всем,имея 85к на руках что будет разумнее: взять семёрку тыщ(2007-2008 года) за 50-60 или двенашку(2005-2006) за 80-90к?Что из них будет легче в обслуживании и в ремонте?Ну и стоимость запчастей.Вообщем с какой машиной будет меньше проблем)
 

Alex_00

New member
2004 год был за 85, и думаю что это дорого, по ремонту дешевле классика. НО я не рассматривал ее вообще.
 
Скажу тебе так.классика нахрен не нужна и 7-8 года она будет стоить под 90 у нас и за 120 продают(годами), поищи хорошенько 10 или 12 3-4-5 год
Вполне реально найти за 85-90.ну или сторговатся до этих пределов.друг взял 10 после одних рук 3 года отличную.полтора года не знал че такое в нее лазить,а кклассика заебет поверь.эти вечные шаровые ихние это пиздец
 
+ еще 20-25 тыс сверху на замену расходников. Ты ж не будешь знать что и когда меняно. Пока по твоим деньгам семерка катит.
 
Ездил на классике, 07, 2006 года, за 90 т. руб, наебался вдоль и поперек! Нахуй Ее! Если только на зиму любишь боком,а так от неё ничего хорошего не увидишь. После 07, взял 08 финку, 86 года, поверь, машине почти 30 лет, а в обслуживании, в ценах на запчасти и прочем намного лучше 07! И продал за 45 т.руб. сейчас езжу за 21122 2003 год, ФИНКА, 1.5. 8кл. Проблем вообще ноль с машиной, ГРМ с маслом поменял от старого хозяина, и с сентября месяца только бенз лью, ни лапмочки, ни подвеска, ни движок. Проблем вообще нет. Так что думай, хочешь поебаться, бери 07, хочешь нормально ездить, бери 10-12)
 
Сверху