Александр Пичугин
New member
Итак. Дорогой дневник двинавода. По многим вопросам двинаводов ранее, ставить, не ставить грантовский термостат, решил повторно убедить всех, что везде есть плюсы и минусы. Итак, начну рассказ. Нам потребуется Калиновский патрубок тройник( 870 руб) и термостат Гранта хёфер, лично я такой взял(890 руб), заодно я решил сменить шпильки крепления термостата( в дальнейшем термос) они 8х70, достались бесплатно, но так они 35 рублей одна, тобишь 2х35=70 рублей. Итак, слил я с радиатора антифриз ( в дальнейшем фриз) т.к. патрубок от гранты нужно цеплять в нижнюю дырку. Его немного перекрутить придется, т.к. у калины двиг не так стоит, как у 2112. Итак с радиатора патрубок тройник( в дальнейшем тройник) одеваем на радиатор, один тонкий отходящих с тройника одеваем на расширительный бак а продолжение толстого шланга цепляетм на тройник печки. Меняем термостат на грантовский, меняя попутно шпильки промазав их герметиком. Одеваем верхний патрубок от радиатора на термос и отходящий на радиатор печки. Все попутно протягиваем и закрепляет хомутами. Не забудьте, перед тем как заливать антифриз, закрыть на радиаторе пробку, можете сразу поменять резинку и там, лишним не будет. С блока сливать фриз не обязательно. Итак, залив по правилам фриз, спустив с системы воздух, мы наблюдаем, что машина греется намного быстрее, в машине идет тепло( ну если все правильно сделали). А теперь особый минус теплого времени года...Машина будет постоянно кипеть(перегреваться). Лично по своему опыту, она у меня до 90° грелась за 8 минут, это в -20 мороз. Делайте выводы если кому-то мой опыт оказался полезным, или просто было интересно читать, то поставьте лайк)) мне будет приятно, что я не зря все это печатал сам... опыт был поставлен на ВАЗ 21124 в 2016 году