Итак. Дорогой дневник двинавода. По многим вопросам двинаводов ранее, ставить, не ставить грантовский термостат, решил повторно убедить всех, что

Итак. Дорогой дневник двинавода. По многим вопросам двинаводов ранее, ставить, не ставить грантовский термостат, решил повторно убедить всех, что везде есть плюсы и минусы. Итак, начну рассказ. Нам потребуется Калиновский патрубок тройник( 870 руб) и термостат Гранта хёфер, лично я такой взял(890 руб), заодно я решил сменить шпильки крепления термостата( в дальнейшем термос) они 8х70, достались бесплатно, но так они 35 рублей одна, тобишь 2х35=70 рублей. Итак, слил я с радиатора антифриз ( в дальнейшем фриз) т.к. патрубок от гранты нужно цеплять в нижнюю дырку. Его немного перекрутить придется, т.к. у калины двиг не так стоит, как у 2112. Итак с радиатора патрубок тройник( в дальнейшем тройник) одеваем на радиатор, один тонкий отходящих с тройника одеваем на расширительный бак а продолжение толстого шланга цепляетм на тройник печки. Меняем термостат на грантовский, меняя попутно шпильки промазав их герметиком. Одеваем верхний патрубок от радиатора на термос и отходящий на радиатор печки. Все попутно протягиваем и закрепляет хомутами. Не забудьте, перед тем как заливать антифриз, закрыть на радиаторе пробку, можете сразу поменять резинку и там, лишним не будет. С блока сливать фриз не обязательно. Итак, залив по правилам фриз, спустив с системы воздух, мы наблюдаем, что машина греется намного быстрее, в машине идет тепло( ну если все правильно сделали). А теперь особый минус теплого времени года...Машина будет постоянно кипеть(перегреваться). Лично по своему опыту, она у меня до 90° грелась за 8 минут, это в -20 мороз. Делайте выводы если кому-то мой опыт оказался полезным, или просто было интересно читать, то поставьте лайк)) мне будет приятно, что я не зря все это печатал сам... опыт был поставлен на ВАЗ 21124 в 2016 году
 

miridea

New member
ну по мне, так лучше пусть зимой будет прохладно в салоне, чем летом ездить с включенной печкой...
 

mephi

New member
в мои -20 она нагрелась до 90° быстро...Это в -20... а что будет, когда будет +20?
 

Neo79

New member
я считаю, что плохо, когда вент не справляется... а что хорошего?
 
это дело каждого вот. Я лично сам на зиму машину задираю, а как растает снег, братно занижаю. Так же и тут, можно пользоваться как частью подготовленичя к зиме, либо как ты сказала, летом ездить со включенной печкой
 
не справляется, потому что ты делаешь совсем по другому систему охлаждения. Она изначально идет по очень маленькому кругу. Следовательно и нагревается машина быстрее, а чтобы остужать, стандартный карлосон не справится со столь стремительным набором температуры
 

Миров С.

New member
у кого-то справляется, у меня нет... потому термос не меняю, заклинил в открытом положении, и фиг с ним... проверю, может летом будет легче, не буду с печкой ездить...
 

voronmail

New member
но когда она прогеется, откроется большой круг и получится тоже самое что на стоке
 
Сверху