Итак,за 4 месяца владения 21124,сегодня случилась первая поломка,я о ней тут уже писал,обломилась одна из трубок радиатора печки. Прокляная весь род

kasma

New member
Итак,за 4 месяца владения 21124,сегодня случилась первая поломка,я о ней тут уже писал,обломилась одна из трубок радиатора печки. Прокляная весь род инженеров АвтоВАЗа все заменил,радиатор новый и антифриз. У меня два вопроса .
1- почему она могла обломится?
Пластик толстый,держится уверенно,сломалась у самого основания.
2- нашел салонный фильтр (на фото все видно и ясно).
Этот фильтр шел с завода или его сам кто то туда примастырил,вроде как его не должно быть,авто 2005 года,или я ошибаюсь?Ни чего против него не имею т.к. внутри благодаря ему была идеальная чистота,ни пылинки.

zsIH_fwSHEA.jpg
 

Kristino4ka

New member
Печка нового образца шла с 2003 года и фильтр тоже, что было до, то- самопал.
 
т.е. он там и должен быть?просто такое чувство,что он не совсем подходит,и помещается туда только если его так смять.
 

miba

New member
Горизонтально лежал в том модуле где моторчик находится
 

NoSpam

New member
Вообще по мусору видно что горизонтально. Да, должен быть.
 

Heromant

New member
завтра до конца буду все собирать,ну и соответсвенно куплю тогда новый. Еще такой вопрос,антифриз прокачивать в системе нужно? Просто сегодня мне утверждали,что нет,но чет слабо верится
 
Отсоединяй один патрубок от дросселя, тонкие которые, любой. А заливай в бачок, как потечет с того патрубка, тогда одевай сразу. А может и вообще не потечь, так что не заморачивайся если что)
 

grooviev

New member
Все равно, даже если она и появится, двигатель поработает и выйдет сама.
 

amar

New member
Фильтры ставились на все десятки с 2001 года. А штуцеры лопаются потому что качество пластика гавно. Он при высокой температуре становится очень ломким, плюс давление в системе и пипец. Частая проблема лопается тройник на обратке печки на первых чириках со старым термостатом.
 
на 2110 не бывает воздушной пробки. Воздух выходит через пароотвод на радиаторе печки в расширительный. Стоит чуть погазовать и весь воздух выйдет. Нет смысла танцы с бубном делать.
 
оставь машину работать на холостых до включения вентилятора, при этом бачок расширительный не закрывай... как только вентилятор сработает, можно закрыть крышку... если есть воздух в системе, антифриз побежит как молоко из кастрюли... но это не всегда бывает
 
Сверху