Извиняюсь если вопрос нубский. 21124, 06 год, 1,6 16кл. Греется овер 100 градусов, сейчас стою уже минут 7 - 90 держится. Панель проверил - все ок,

ОИТ

New member
Извиняюсь если вопрос нубский.
21124, 06 год, 1,6 16кл.
Греется овер 100 градусов, сейчас стою уже минут 7 - 90 держится.
Панель проверил - все ок, вент включается когда к красной подходит уже.
Капот поднял, ничего окромя крышек двух бачков не напрягает.
И с показаниями датчика бензина какая то беда, плюс-миеут 10% болтается в процессе езды.

lB9tf6QXnvw.jpg
 

seaweb

New member
Вентилятор вкл на 107
Бачок можешь поменять, заливай половину а не вплотную
 
Неа, ничего не горит.
Машина первая, в семье никогда их не было, знаний ноль, вот и пытаюсь логическими умозаключениями как то суть проблемы понять.
Сейчас ставил на парковку под торговым центром, как ушел 90, как пришел около 80 температура. По трассе вчера даже до 70 не доходило.
 
почитал я про замену термостата, там кроме оного еще как минимум помпа может быть... Думаешь в нем дело? А на трассе потоком воздуха обдувало?
 

Idiom

New member
если по трассе не набирает рабочую температуру,значит термос заклинил и гоняет по большому кругу
 
просто была ситуация, когда по первой по городу ездил и друг мой посоветовал мне пораньше передачи переключать - минут за 20 упала с 90 до 70. Опосля, как один стал ездить - всё около 90, правда на улице сейчас 32
 
Ну то что греется это так и должно быть,темболее в такую жару,а вот то что она у тебя по трассе даже до 70 не набирает это должно насторожить
 

saremb

New member
не, не термос. Поменяли на не новый, но заведомо рабочий - та же история
 
Сверху