Я щас повешусь честное слово. Нет Давление Масло. Двигатель считай откапитален, маслонасос новый, маслянный приемник новый, кольца новые, вкладыши

Я щас повешусь честное слово.
Нет Давление Масло.
Двигатель считай откапитален, маслонасос новый, маслянный приемник новый, кольца новые, вкладыши новые, хотя зачем менял старые выглядят как новые. коленвал продували, головку шлифовали-продували. Гидрики новые датчики новые. Монометр показывает давление 0 даже на оборотах. Датчик ставишь, масленка горит. Это пиздец
Я в отчаянии
 

tortik6360

New member
я тоже все это делал в свое время на 9ке. так и ездил без давления. продал потом и мотор там встал чрез месяц))
 

Нюта

New member
Прокладка под головой с дырой под масляный канал ? Не может давление быть 0 - все равно бы что то давило ..
 

IntonWeinty

New member
из за распред валов может не быть его. а гидрики маслом накачались? не стучат на заведеной?
 

Sevastra

New member
Масляной фильтр тоже менял? Там клапан мог в негодность придти
 

WebNamo

New member
я эту прокладку за этот год раза три менял. Я не тастолько глупый чтоб перепутать.
 
знать бы где. Все продувал. Раньше когда масленка загорелась так она только на холостых. А теперь постоянно горит. Все же поменяно, что еще то.
 

welder

New member
Иван, либо голова либо блок . сними голову - манометр в маслоканал блока - стартер - мерием давление -,если есть то голова (дырявые постели валов или засраные маслоканалы . если не давит в блок - возможен уникальный случай - токарь не вставил маслофорсы . других вариков не вижу ..ах да .. есть ещё вариант - не засран ли канал в гбц до маслодатчика ?!!!
 
Сверху