я собираюсь покупать ваз 2112 за 60000р. 2002-2003г. стоит ли покупать? (я начинающий водитель)или что-то можно другое купит,посоветуйте

svetlovanton

New member
Всем привет:)
я собираюсь покупать ваз 2112 за 60000р. 2002-2003г.
стоит ли покупать? (я начинающий водитель)или что-то можно другое купит,посоветуйте.
 

Verde

New member
как можно нам оценить её по цене и году?ну маленько то подумайте прежде чем спрашивать!
 
Клапана гнуть будет при разрыве Грм,считай кап ремонт делать будешь,ну а по цене ремонта смотри сам),советую с 6 по 8 год брать)сам 6 года взял за 165)
 

kunctator

New member
конец четвертого начало 5,а с 6 потому что по моложе,пробег меньше
 

Би22

New member
ну не факт, что 06 он меньше... у тебя 06 а пробег больше чем у меня.
 

ombra

New member
Да у меня 3 хозяин,машиной пользовались как машиной а не просто покататься)
 
Ды то и значит,машиной пользоваться надо как и чайником на то она и машина,и на дачу и на охоту и за грибами и на юга и к родственникам а Магадан!а если на нем ток в магазин на работу и обратно ездить то на кой она нужна,маршруткой дешевле!
 

mikhaild

New member
ты бы своё мнение поэтому поводу не навязывал... у всех свой здравый смысл... как эксплуатировать машину... гоняй бей в слякоть и бездорожье она ведь должна ездить.
 
правильно это мое мнение и не навязываю я просто озвучиваю,она должна отрабатывать себя,(деньги за которые она куплена) а любоваться я и девушкои могу!
 

gizmo

New member
ну ну.... с годами ты изменишь свои взгляды на жизни и на всё что с нею связано.
 

Илья87

New member
почему я должен менять свое мнение, у меня в семье все так думают и все машина пользуются на полную чутьли не песок на строику на даче в багажнике возят и многие друзья и знакомые со мнои согласны!на...р тогда тратить сотни тысяч на машину в которыю ты боишься положить пару мешшков цемента или заехать на неи куда нибудь в лес на охоту
 

pansik

New member