Я в раздумиях. Что посоветуете? Есть вот у меня 21103, двигатель, коробка и ходовка в норме. Все делаю сам, поэтому в них уверен. Есть много косяков

Yav@

New member
Я в раздумиях. Что посоветуете? Есть вот у меня 21103, двигатель, коробка и ходовка в норме. Все делаю сам, поэтому в них уверен. Есть много косяков по кузову, полно рыжиков, сколов, задняя арка вообще скоро насквозь сгниет, недавно вот лопнул левый передний стакан, остальные 3 уже заварены, этот на очереди. И вот думаю. Продать ее к чертям и искать что то чуть в более лучшем состоянии, либо один раз вложится в эту и ездить еще пару тройку лет? Нужна полная перекраска кузова, замена лобовухи, нужно заварить днище с двух сторон. Гниет вся. Двери все 4 снизу гниют, задние арки, днище. В общем не знаю как быть.
 

Katuksa

New member
тогда, неплохая идея. Но один фиг придется вкладываться и в неё.
 
да я вообще думаю насчет 14 ки с 124 мотором. тюнингопригодна и кузова еще более менее живые есть. 10ки 12ки уже все поперегнили.
 

pahomoff

New member
я бы не смог пересесть с двенаря на четырку. Вообще не то авто по комфорту и вместимости. Да и не сказал бы, что четырки меньше гниют. Тот же металл, та же покраска. Но они стоят дешевле и по цене двенашки 2005 у тебя получится взять четырку 2007-08. Это плюс.
 
друг продавал четырку 12 года всю в рыжиках. капот, крылья начали ржаветь, арки передние. все по стандарту как будто авто 2005 года ) хотя брал с салона ) хочу себе гольфа с ацинкованым кузовом ))
 
мне кажется в четырках металл даже потоньше что-ли. Его пальцем можно было прогнуть довольно легко. На двенаре у меня так не получается :)
 

Олег666428

New member
я вот не знаю смотрю на свою 10ку. она вроде 2002 года, а за последние 2 года она сгнила больше чем за предыдущие 12. походу предыдущие 12 она реально в гараже жила. потому что авто в заводской краске...
 

PrintIP

New member
это все из за того что на дороги сыпят херню у меня 10 была так после зимы пиздец в днище Дыры появились. Сейчас 12 2006 года вообще не гнилая.
 
Сверху