я замучился!Симптом вялый разгон,классика разодрала меня в шишки,притом это была 5 с двигой 1.3,так вот,машина ваз 2112 1.5 16 клопов,прочистил

привет всем,я замучился!Симптом вялый разгон,классика разодрала меня в шишки,притом это была 5 с двигой 1.3,так вот,машина ваз 2112 1.5 16 клопов,прочистил топливную,новый насос,фильтра,масло,чистые как у кота форсунки,метки на месте,свечи новые,модуль новый,работает ровно,компрессия хорошая,масложора нету,ошибок нету,осталось только почистить дросель и отвод картерных,катализатор стоит,в нем лямбда,куда копать в этом чудо тазе,у друга стреляет даже 8 клапанная,ума не приложу что делать,может катализатор забит?На утро после первой заводки через секунд 5 глохнет,потом работает как ни в чем не бывало,притом давление в рампе в норме,жду дельных советов
 

Коляй

New member
или вот тебе другой вариант.снимаешь католизатор.разрезаеш его пополам внутрености выкидываешь .разрезаные части обвариваешь и ставишь обратно
 
Возможные причины: катализатор, датчик фаз, так же пуск со второго раза может дроссель моросит а именно рхх. Датчик фаз на динамику влияет. Дмрв? Нууу, от него чаще жор бенза, но и едет она на этот бенз. Если с каталиком больше 100 пробег то скорее всего это он якорем тормозит.
 

enton

New member
что вместо каталика ставить если 16 клоповый 124 ДВС.???? Как быть с лямбдами ? Как быть с ней если одна и если две!?
 

Andrey Teryushkov

New member
У меня 1.5 16 кл. Ни одна гранта или калина 8 клапанная не может обогнать, рвёт как щенков. Пробег более 250000 км. Двигатель полностью исправный, каталик удалён. Так что удачи в поисках неисправности
 

-сан-

New member
я просто становился с 8 она меня с светофора сделала но после 110 её разорвал
 

seasidewm

New member
4-2-1 или 4-1. Одну лямбду отшить, одну оставить. У меня 4-2-1. Можно и каталик выбить просто, эконом версия.
 
Сверху