Я здесь новенький,но уже не знаю-куда писать и что делать. Проблема в следующем.Двенарь 1.5 16 кл.При разгоне дергается и бк выдает неправильный

tortik6360

New member
Всем привет.Я здесь новенький,но уже не знаю-куда писать и что делать.
Проблема в следующем.Двенарь 1.5 16 кл.При разгоне дергается и бк выдает неправильный сигнал коленвала и ошибка датчика фаз(по науке 0340 и 0335.При том,что ошибка дпкв выдает после рывков.Сначала загорается ошибка датчика фаз.
Проделанные работа
Замена топливного насоса
Замена всех датчиков включая проводку к ним.
Замена датчика дросселя
Проверка меток и установки грм(все норм)
В общем,проверили и заменили все,что можно!!!
Вопрос такой - что это за призрак и где его искать??
 

Denis1965

New member
у меня датчик кислорода был новую купил не помогло . оказалась проводка где то прохудилась .
 

chemeris

New member
тож думали на проводку.но проверили все,что в зоне видимости и доступа.все норм
 
нормальный диагност найдет у меня 4-й диагност взял 600 р все перекопал . остальные три по 200 сказали все нормально . эти сканировали телефоном а тот приборами .
 
Шкив генератора на коленвале попробуй заменить. Он состоит из 2 частей и резинки между ними. Когда она изнашивается, то внешняя часть (с зубчиками по которым датчик коленвала считывает положение поршней) немного поворачивается относительно внутренней. В итоге даже при правильно выставленных метках мозги в машине сходят с ума, потому что расхождение в показаниях дпкв и датчика фаз. Надеюсь я понятно изложил
 

Oleg_Orlov

New member
Тоже самое происходит когда шпонка на нижнем шкиве грм разбита
 
Сверху