Как думаете из за дадчика дитанации могут плавать обороты и гореть чип . Дадчик расхода воздуха работает когда аключаю его держит 2 тысячи оборотов .

LJ_exe

New member
Как думаете из за дадчика дитанации могут плавать обороты и гореть чип . Дадчик расхода воздуха работает когда аключаю его держит 2 тысячи оборотов . Прогрее ся 1,5 тысячи . Дадчик дросленой заслонки холостого хода мененые новые .. стался дадчик дитонации
 
Нет, чек не распознает ошибку ДД, а обороты плавают смотри дросельную заслонку может промыть нужно, тяга в норме осталась?
 

drodra

New member
я у себя не снимаю, мою спреем саму заслонку и штуцер малой вентиляции каждые 5 тыс...
 

topnet

New member
ДД служит, чтобы уменьшить детонацию на двигатель, и чек не загорается почитай на форумах, там все описано, Евгений у тебя расход не увеличился?
 
ещё раз тебе говорю при нерабочем ДД чек ЗАГОРАЕТСЯ...... ГОРИТ ЯРКОЙ ЛАМПОЙ, а что ты там читал прочти ещё раз.... не в обиду умник чек не загорается при неисправном РХХ.....
 

StasV

New member
Бывают резонансными и широкополосными (чуть поменьше и вместо шпильки отверстие ), не взаимозаменяемы. Наиболее распространён пьезокварцевый вибродатчик. Датчик детонации — это надежный элемент, но требует регулярной чистки разъема. Принцип работы датчика детонации как у пьезо зажигалки. Чем сильнее удар, тем больше напряжение. Отслеживает детонационные стуки двигателя. В соответствии с сигналом датчика детонации контроллер устанавливает угол опережения зажигания. Есть детонация — более позднее зажигание. Чаще поврежденными оказываются подходящие к нему провода. Их нужно проверить, если лампа самодиагностики загорается при 3000 об/мин и выше. Мотор станет более чувствителен к качеству бензина — заправка непроверенным топливом приведет к "стуку пальцев". Чек при неисправности Датчика детонации не загорается.
 
Сверху