как то уже отписывался что пропуски во всех цилиндрах идут. Заметил что пропуски усиливаются когда нагружают генератор( вкл все потребители) При этом

Project

New member
Подскажите,как то уже отписывался что пропуски во всех цилиндрах идут.
Заметил что пропуски усиливаются когда нагружают генератор( вкл все потребители)
При этом напряжение на клеммах аккумулятора 13,8, а вот в мозгах показывает
12,8 и падает рывками бывает до 11,9.
Думаю может как то это связано, все массы зачистил, клеммы зачистил. Где еще какие провода смотреть, чтобы питание на мозги улучшить?
Так же когда при установке сигнализации на автозапуск вытаскиваю ключ,авто заведено и моргает аварийкой идут просады на напряжения на мозгах( в такт морганию) и пропуски усиливаются, при этом вкл просто аврийки или повортника таких проблем нет.
Пробовал ставить другой генератор помощнее, проблема не ушла
 

okonschik

New member
а может не пропуски из-за просадки, а наоборот - просадка из-за пропусков? чек горит?
 

Gumboldt

New member
куча диагностов искали причину пропусков и все руками разводят, смотрели двигатель, датчики, компрессию, ГРМ, но в электрику ни кто не лазил, а вот взаимосвязь с напряжением не давно заметил.
Просто других причин. Для пропусков кроме электрики, проводов и напряжения не вижу, проверили все банальные причины сразу.
Но как вариант тоже не отвергаю.
 
Алина, чек редко загорается,а когда горит пишет пропуски во всех. А так смотрю онлайн пропуски они то в 1 цилиндре то в 3 и тд, взаимосвязи нет.
И когда резко газануть на нейтралке с холостого хода, чувствуется какой то затуп в начале,и чем больше нагрузка на ген, тем сильнее этот затуп
 
у меня года три искали причину пропусков, и все разводили руками также... пропуски в 1 и 3 цил... проблема мгновенно снялась после прочистки форсунок!
 
тут тоже не все так просто, на авто гбо стоит и соответственно 2 топливные системы и 2 вида форсунок, работающих отдельно, проблема и на тех и на тех.
 

Dimoogle

New member
хмм... но странно тогда, что замена генератора не изменила ситуацию...
 

tadzhmahal

New member
вот не могу понять.
Просто бывает что их нет, дам нагрузку огни появляются,а потом уберу нагрузку а пропуски остаются.
После включения выключения зажигания иногда пропадают( или не так заметны стают) а иногда нет.
 
а так пропуски полностью без нагрузки вполне могут быть.
Но под нагрузкой сразу появляется не стабильный холостой ход, и при легком нажатии на педаль стрелка сама раскачивается и может заглохнуть
 

turok2

New member
если пропуски есть и без нагрузки, то дело не в электрике... электрика возможно усугубляет... а может сразу несколько причин, одна тянет другую
 
Сверху