Какие могут быть причины постоянного кипения 124 движка? Буквально за секунды с 90 до красной зоны подымается. Вентилятор маслает без отдыха вообще.

Gold Fox

New member
Какие могут быть причины постоянного кипения 124 движка? Буквально за секунды с 90 до красной зоны подымается. Вентилятор маслает без отдыха вообще. На улице 20 градусов солнца нет и довольно прохладно, а она все равно кипит. И по трассе едешь температура 96 градусов держится. В чем проблема? Двигатель жалко уже( из за крышки расширительного бочка может быть такое?
 

Nick-From

New member
Потрогай нижний патрубок,если теплый или прохладный то под замену термостат,должен быть горячим как и верхний,исправный термос при 85гр.открывается,а у тебя или неработает или подклинивает.еще радиатор посмотри,если тосол залит вылей нахрен и залей норм антифриз,еще помпа может мозги ипать крыльчатку разьебало и некочает нормально.начни с 1 пункта
 

i_go_r

New member
Была такая же проблема, точнее осталась
Поменял термостат, бачок с крышкой, жидкость новую, вентилятор починил, т.к. он уже сломался, потому что он даже зимой работал, я просто значения не придавал, датчик включения вентилятора тоже полетел
Вообщем если подходишь к этому вопросу, то подходи сразу со всем, т.е.
Покупаешь помпу, бачок с крышкой, датчик температуры, который на термостате или рядом с ним вроде, термостат, итого тысячи 2-2,5 и если уже не будет от этого эффекта, то фигово
Может прокладка ГБЦ полетела

Посмотри цвет жидкости в бачке, не пропадает ли она
Понажимай на шланги, послушай, может в бачке будет вызодить воздух
 
Посмотри, струя обратки как в бачке льется, может помпа. Насчет антийриз залить, это вряд ли, многие на тосоле ездят и ничего не греется
 

ApocX

New member
для начала проверить, нет ли где течи, и не пробита ли прокладка гбц, нет давления в системе, будет кипеть
 
Сверху