Когда температура двигателя превышает 90 градусов на панели приборов начинает моргать масло, в чем причина? Масло поменял на днях

a1308

New member
Когда температура двигателя превышает 90 градусов на панели приборов начинает моргать масло, в чем причина? Масло поменял на днях.
 
о братишка...я ток что закапиталил и собрал движок, завел его час назад, прокатился потихоньку, ощутьил то что тяга стала куда лучше, но убило меня то, что распредвалы загремели и загорелась лампа масла... блок полностью новый...а первый раз лампа загорелась после замены гидриков.я хз че делать, черепушку в ремонт отправлю походу
 

Mister

New member
смотри осевое смещение распредвала,статьи на просторах тоже есть
 

Bigger

New member
заедь в сервис сначала проверь даление может датчик!если дав слабое то масло приемник забит у меня было такое заменили масло приемник все ок
 

Televizor

New member
на распредвалах выработка уже большая,при температуре высокой масло жидкое,протравливается по каналам .До датчика не доходит нормальное давление,загорается давление. (возможно)
 

En101

New member
да скорее всего так, я закапиталил блок, т давление горит, и гремят валы, скорее валы
 
валы врядли,сама каналы на плите постели.Предпологаю в следствие ремня ГРМ,и загнутием клапанов и не раз.Выработался элипс от ударов по распредвалу.
 

SUGROB

New member
точно утверждать не буду,но может быть оно свою вязкость теряет при 100 градусах и становится жидким как вода из за этого и пропадает давление!
 
Сверху