Короче проблема такая горел чек у меня на 12, 120 двигатель. Решил сделать диагностику, по ней показал что нет сигнала с кислородника и обрыв датчика

JeT PiRAT

New member
Короче проблема такая горел чек у меня на 12, 120 двигатель. Решил сделать диагностику, по ней показал что нет сигнала с кислородника и обрыв датчика дитонации. Заменил кислородник, заехал к диагностам сбросили ошибки. Пол дня откатал опять загорелся чек. На диагностике показало что опять обрыв датчика дитонации. Куда лезть и куда копать???и еще проблема в тяге на горячую, на холодную прям чувствуется мощь только прогреется и тупит термостат новый ДТОЖ новых который двухконтактный. ЭБУ бошь и вентилятор срабатывает на 100-103 градуса
 
дд корректирует угол зажигание при обнаружении детонации... Вы заменили датчик кислорода, и ошибка по нему ушла, правильно? с дд нужно сделать так же (при условии, что проводка к датчику целая)
 
Сверху