Кто что по советует только пока самые бюджетные способы ! МОЩНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ 124 ТЕРЯЕТСЯ НА ХОЛОДНУЮ НОРМАЛЬНО ПРАКТИЧЕСКИ ВСЕГДА, А ВОТ НА

Кто что по советует только пока самые бюджетные способы ! МОЩНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ 124 ТЕРЯЕТСЯ НА ХОЛОДНУЮ НОРМАЛЬНО ПРАКТИЧЕСКИ ВСЕГДА, А ВОТ НА ГОРЯЧУЮ ТО НОРМ ТО ВООБЩЕ БЕДА НО В ПРИНЦЕПИ НЕ ДЕРГАЕТСЯ И ЕДИТ !
 


7UqoY2_4w0M.jpg
 

Judginie

New member
Хотя это при работающем ДВС. Померяй дмрв при выключенном двс
 

NoSpam

New member
дмрв проверяй. Либо новый, если денег нет, купи очиститель для карбюратора, почисти. Мб поможет
 

arat

New member
датчик массового расхода воздуха. Считывает сколько пришло воздуха, и комп определяет сколько надо бенза вкинуть, итог: заебись смесь. Если он косячит, машина будет глохнуть, троить, расход увеличивается намного. Находится за воздушным фильтром сразу, и там дальше гофра резиновая.
 

iceland2

New member
самый дорого в рублях датчик на наши тачки. Где то 3500 стоит новый. Идеальный показатель его 0.997 в. 1.05 и выше это уже мёртвый.
 

Neo79

New member
берешь мультиметр, + втыкаешь самый ближний к салону в провода засовываешь, минус 3 от салона, включаешь зажигание, ставишь на вольт постоянного. И смотришь сколько у тебя там. Если 0.99 збс. 1.03 ещё поживет, 1.05+ мёртвый.
 

StasV

New member
можно, но не факт что станет збс, лучше будет точно. Это покупаешь очиститель карбюратора, стоит рублей 100. Скидываешь фишку, ослабляешь хомут на гофре, и два болтика на 10 к фильтру. Потом откручиваешь две звёздочки на самом датчика и аккуратно достаешь сам элемент, руками там не трогай не где, только откуда фишка крепится. И очистителем брызгаешь во все щели там, тоже аккуратно. Есть очистители, на них прям написано "безвреден для кислородных датчиков" если найдешь лучше такой бери. Сушишь воздухом если есть, если нет, так высохнет, все обратно собераешь и проверяешь.
 
ну и фильтр воздушный поменяй, не так просто же сдох. Он очень чувствителен ко всякой пыли, будешь фильтр менять, везде тоже збс протри от всякой пыли. И ещё в гофре глянь, чтоб масленных подтеков не было.
 
Сверху