Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Кто что по советует только пока самые бюджетные способы ! МОЩНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ 124 ТЕРЯЕТСЯ НА ХОЛОДНУЮ НОРМАЛЬНО ПРАКТИЧЕСКИ ВСЕГДА, А ВОТ НА
Кто что по советует только пока самые бюджетные способы ! МОЩНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ 124 ТЕРЯЕТСЯ НА ХОЛОДНУЮ НОРМАЛЬНО ПРАКТИЧЕСКИ ВСЕГДА, А ВОТ НА ГОРЯЧУЮ ТО НОРМ ТО ВООБЩЕ БЕДА НО В ПРИНЦЕПИ НЕ ДЕРГАЕТСЯ И ЕДИТ !
датчик массового расхода воздуха. Считывает сколько пришло воздуха, и комп определяет сколько надо бенза вкинуть, итог: заебись смесь. Если он косячит, машина будет глохнуть, троить, расход увеличивается намного. Находится за воздушным фильтром сразу, и там дальше гофра резиновая.
берешь мультиметр, + втыкаешь самый ближний к салону в провода засовываешь, минус 3 от салона, включаешь зажигание, ставишь на вольт постоянного. И смотришь сколько у тебя там. Если 0.99 збс. 1.03 ещё поживет, 1.05+ мёртвый.
можно, но не факт что станет збс, лучше будет точно. Это покупаешь очиститель карбюратора, стоит рублей 100. Скидываешь фишку, ослабляешь хомут на гофре, и два болтика на 10 к фильтру. Потом откручиваешь две звёздочки на самом датчика и аккуратно достаешь сам элемент, руками там не трогай не где, только откуда фишка крепится. И очистителем брызгаешь во все щели там, тоже аккуратно. Есть очистители, на них прям написано "безвреден для кислородных датчиков" если найдешь лучше такой бери. Сушишь воздухом если есть, если нет, так высохнет, все обратно собераешь и проверяешь.
ну и фильтр воздушный поменяй, не так просто же сдох. Он очень чувствителен ко всякой пыли, будешь фильтр менять, везде тоже збс протри от всякой пыли. И ещё в гофре глянь, чтоб масленных подтеков не было.