Кто нибудь мыл двигатель из под шланга? и что надо закрывать? (кроме

modlen

New member
Кто нибудь мыл двигатель из под шланга? и что надо закрывать? (кроме аккумулятора)
 
Мешочки надень на фишки датчиков, акб естественно вообще убрать, воздухан заткнуть надо и можешь мыть, но просохнуть денёк на всякий надо
 

jungle2

New member
перед капиталкой на мойке хуйнули с отбойника с пеной, воздухом продули, завелась с пол пинка и ничего не закрывал
 

Niyaz Yarullin

New member
Ни че не закрывал, после мойки хорошо продул воздухом и минут 30 тачка постояла поработала)

AaI8JdIL_DQ.jpg
 
Помыл двиг ничего не накрывая и сразу поехал. Через какое то время в движении заглохла, через где то 30-40 мин завелась, и так целый день- на холодную заводилась, на горячую куй, через 2 дня прошло
 

MarT

New member
Сейчас на разгон идет тупо, дергается особенно когда трогаешься
 

DomainMonster

New member
Бензином промой под давлением, ну или газом, только за сто метров к себе не подпускай ни кого))))/
 

Макаров

New member
я только аккум закрыл пакетом.и кёрхером пеной сначала. откисло потом водой.только смотри чтоб двигатель был не горячий.теплый желательно.чтоб быстрее просохло.но я не заморачивался.на работе с утричка помыл к обеду всё сухо было!
 

serg57

New member
Тоже раз-на мойке мыл, ни че не закрывал, ни че не глючило. Даже лучше поехала)
 
у меня тоже антифриз ниже уровня держал, наливаешь а он уходит, грешил на бочек, заливаешь...приезжаешь домой снова ниже нижней метки, так ебался недели две, пока не отогнул возле вакумника защиту, там шланг который на возврате в бачек идет,прохудился, и на холостых нормально, а на высоких оборотах из него струя антифриза била
 
Сверху