Кто переделывал из 1,5 8 кл в шеснарь? Что нужно и стоит

PROzvon

New member
башку менять, грм с роликами. поршня, подкапотную проводку,это самое основное
 

Life-inventor

New member
Зачем мыслить о переделке 8кл. в 16 и думать о расходе?

4ct5tkB0C4Q.jpg
 

olympic12

New member
на 8 кл.чтоб расход конский был надо дуть 15 килограмма, а там с минимальным тюнингом в 10 останешься
 
Нет смысла переделывать. Дорого. Если хочешь объезжать шеснарь без проблем, потрать эти деньги в тюнинг. Если все по уму можно расход по городу литров 10 оставить (до трех, четырех тысяч), но нужен настройщик хороший.. И 8 клоп всегда будет дешевле шеснаря. Потому что вала не 2 а 1, клапанов на 8 меньше, ролик грм один. Во всем дешевле обходится )
 
Сверху