кто подскажет, 16-клапанный двенарик теряет мощность, горит чек энджин, из глушителя пахнет бензином, что бы это могло быть

LJ_exe

New member
Ребят, кто подскажет, 16-клапанный двенарик теряет мощность, горит чек энджин, из глушителя пахнет бензином, что бы это могло быть?
 

Loku

New member
Предпалогаю что перерасход топлива т.е. раз горит чек значит датчик какойто может форсунка льет
 
бензином пахнит потому что какойто цилиндр не работает, какая то катушка реработает, а ошибка вероятно пропуски зажигания... надо ошиьку прочитать, зачем гадать.
 

Дима Дзю

New member
гадать это наша тема, всегда ебусь сам со своим тазиком, на сто только деньги брать умеют
 

almariss

New member
учту, но троит ли машина в данном случае у хозяина, при нажатии на ггаз как реагирует, поздно?
 

Nookie

New member
тогда это может быть : клапана(прогорели или что), катушка ( если одна на все стоит то отказывает два цилиндра 1-4 или 2-3 и ехать практически не возможно, если на каждый то может и один отказать), форсунки, загрязненность системы инжектора, датчик кислорода(его проверь путем отсоединения штекера ), загрязненность фильтра сетки ( но при этом машина потдергивается), проверь ремень генератора натянут ли как следует
 
у 130 зила из глушака всегда пахнет бензином это не говорит о том что у него коапана прогарели ... ты прости чёто не то лепишь зачем мне к нему ехать.
 

kamil

New member
пошутил, 130 совсем не к селу ни к городу, у меня так было, возможно гидрик запал и клапан не работает
 
Сверху