кто ставил регулятор напряжения с 3 режимами? Расскажите как впечатления и чё у кого по цене,думаю тоже

sigar

New member
Ребят,кто ставил регулятор напряжения с 3 режимами? Расскажите как впечатления и чё у кого по цене,думаю тоже ставить)
 

Swit4

New member
Ставь, не ошибешься, особенно если автозвуком увлекаешься
 
это не вывод, это практика и мнения людей, акумы умирают быстрее, гена работает в усиленном режиме
 
если зарядка была и ослабела, то нужно искать причину, а не вешать сопли всякие. достаточно или почистить массы или продублировать провода.
 

Alehandro710

New member
на сколько я осведомлен,что при установке одного из положений,допустим среднее 13.9 если не ошибаюсь,то он поддерживает эти показания, получается Гена умрет,а не аккум... Ну,из за того что постоянно в напряжении...) Хотя 13.9 должно быть штатным показателем при включеных потребителях)
 

Popeye

New member
ну может дело внутри генератора. токосъемные кольца. щетки. диодный мост. если на горячую зарядка пропадает то можно кожух поставить между геной и мотором что бы не грелся гена. если все способы перепробовать потом будешь знать в чем причина была. ну вопрос другой конечно сможешь ли ты его разобрать и собрать сам) не переломав 4.500т.р )
 
да я уже все перепробовал) и кольца менял,и диодный мост новый, и якоря с обмотками меня,все исправно проверено) только вот щетки новые сломал случайно и со старыми зарядки мало) лампа в пол накала горит пока не назовешь)
 
почему с завода не ставят твои плюсы ни в одну машину? ))) заметь, зарядка всегда нормальная пока со временем гена говном не забьется, не окислится ну и не износится естественно
 

innov

New member
постоянно вижу, что у себя в городе, что на драйве, что в группах по автозвуку. С завода много чего не ставят. Например ШВИ.
 

Sevastra

New member
потому что дорого и геморно. так любая иномарка счас бюджетная
 
Сверху