Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
да мозги уже плывут.
Тут в мыслях выхлоп приоровский на пауке 4-2-1 поставить, поршни ковки 216.11(приоровский с цековками и теснителем), кованые шатуны, легкий маховик,ресак 4 литра, дросель 56, форсы, заднюю балку от приоры и к ней еще внешний стабилизатор и пластины -1, распорки стаканов, стабилизатор наперед от приоры и тд
поршня и шатуны тебе не надо, маховик в топку, 4л.ресак?зачем, чем ты его кормить будешь?54 дросселя за глаза,балка и твоя нормальная,стаб этот этот лишняя железка
у всех свои взгляды. Приоровская балка имеет пруток-торсион, что увеличивает жесткость балкт на кручение, внешний стаб-усиление эфекта.
Насчет ресака: с товарищем(у него 99 с мотором 124, у меня 12 124) уже давно эксперементируем с ресакамт. Верхов не хватает, а тяга у мотора и снизу неплохая
Плюс ковка-задел под турбо(сразу ставить - нет денег, да и мы пока над 120 двигателем эксперементируем(1,5 снят и лежит в гараже, проверяем на нем свои идеи))
Так что давай не будем друг друга лечить) у всех всегда свои убеждения.
а я тебя и не лечу, просто все что ты описал ерунда и разрозненный набор запасных частей,которые сами по себе мощьности не добавят, а кошелек опустошат