Кто убирал рыжики.поделетись личным опытом как лучше чем лучше и т.д

krylyshkin

New member
Всем доброго времени суток
Кто убирал рыжики.поделетись личным опытом как лучше чем лучше и т.д.
 

whistler

New member
на каком месте рыжики то?если на арках зандих то крась до изгиба.чтоб перехода видно не было.передние крылья наеврное полность красить надо иначе точно видно будет.двери тоже до изгиба можно.
 

Salik

New member
на переднем левом чуть и на задней арке.а вот на дверях с двух сторон сбоку.стык крыла и двери
 

Ощко_Л

New member
вообще можно полосу Антигравийкой черную сделать покругу.если ржавчина внизу дверей.а крыло полностью надо красить.арку до изгиба.
 
согласен)ну тогда шкурь все.подбирай краску.шпаклюй хорошенько и вперед)над уплотнителем сверху лобовухи нет еще ржавчины?а то у меня полезла.керхером прошелся краска сука поотлетала вся)
 

RedStar

New member
Берёшь дрель или болгарку с диском для стачивания краски, ржи, ну там тебе подскажут в магазе, дальше стачиваешь до чистого металла, далее прыскаешь ЦИНКАРЁМ - преобразователем ржавчины (100-150 р.), далее наносишь шпаклевку со стекловолокном, шкуришь с РАКЕЛЕМ наждачкой 100, потом 240 и далее меньшей зернистости, ровняешь, далее наносишь финишную шпаклевку, шкуришь 500-кой с водой, ровняешь, далее грунтуешь, опять шлифуешь нулёвкой. После этого готовишь к покраске обезжиривателем со специальной тряпочкой без ворсинок. Далее красишь в цвет кузова равномерно короткими порциями, около трех слоев, каждый слой через 3-5 минут. Ждешь 40 минут, потом наносишь лак на краску (металлик же), лак также слоя три. Ждешь. Дальше можно полирнуть)) И надень респиратор, а то отравишься от акрила.
 
не путай цинкор с цинкарем. Цинкором убирают ржу, создавая реакцию гидролиза. И то, ржа полезет, потому что металл - говно. Чтобы не ржавело - срезай болезненный металл и наваривай новый.
 

KLARNET

New member
я в курсе, там провод на плюс на АКБ, а на минус - касание об кузов, не умничай.
 

sbee1

New member
ну а что ж тогда ты за убирание ржавчины пишешь мне. Можно вообще взять кусок цинка и паяльную кислоту.и все машину покрыть цинком и не че там не ржавеет.мужика знаю на пятерке гнелые пороги так цинканул 3 года уже ездит полет нормальный не одного рыжика нет.тупо оцинковал и все.даже не красит.
 
во-первых, я пишу, как я сам убирал ржавчину, и пишу я не тебе, а автору поста, во-вторых, пороги - другая тема, залей в них гудрон или мовиль, замажь все, эффект такой же будет, как от твоего цинкора. Примеры? У меня тоже есть знакомый, ездит на копейке то ли 71, то ли 73 года, в родной краске, в порогах гудрон залил, такой же есть на 2108 98 года, тоже в порогах гудрон, и низы дверей обработаны мовилем, согласен, вид немного портит, но все целое. А про цинкор я знаю, что им можно все убрать и цинкануть, можно сделать все и закрасить, и ржи не будет, но она все равно где-нибудь вылезет, как ни крути, даже на новых калинах, приорах, грантах появляется, ибо металл - херня.
 
Сверху