Люди добрые,помогите пожалуйста) Попробую четко объяснить.ваз 2112. 2004 г.16 кл.1.6 По дороге температура была 90 градусов Потом поднялась до 95 и

GaSS

New member
Люди добрые,помогите пожалуйста)
Попробую четко объяснить.ваз 2112.
2004 г.16 кл.1.6
По дороге температура была 90 градусов
Потом поднялась до 95 и пошёл чуть теплый воздух с печки, на лобовое вообще холодный воздух (А вообще машина теплая)
Нижний патрубок был холодный
Поменяли термостат. Залили новый тосол
Все осталось точно так же.
Щас поменяли помпу.
Тоже без изменений.
После замены термостата до города ехали где то км 90
Температура была 90 гр
 
ну терм то я вно не при делах. если помпа нулевая то остается забитость радиатора или воздух в системе. а может тупо заслонка заклинила
 
если на 4 передаче теплый воздух идет то там фигня на печке стоит сверху то ее надо поменять, на всех передачах холодный а на 4 теплый
 

Avance

New member
а то что патрубок холодный .
И давления нет
Когда термостат поменяли
Они прогрели машину сняли крышку с расширит.бачка и газанули, давления не было
 

strx

New member
загляни в бачок струя должна усиливаться при перегазовке
 

KocTuk

New member
ну у брата на сто
Он там сам ее ковыряет
Он по грузовым по моторам мастер
А к легковым никогда не касался
Пока я машину не купила
 

romamedia

New member
ахахха напрягла братуху)) заслонку пусть проверят. ее вроде через центральный дефлетор можно посмотреть. у меня моторчик умер однажды тоже не сразу понял
 
я ему уже говорила про эту заслонку.
У меня уже и Яндекс перекопан весь.
Он там чето мне говорил что заслонка не при чем

Сегодня сказал чтоб еще ролики на грм купила
Что им ппц.
Купила.

Хотя мы меняли помпу и грм и ролики 1.5 года назад.
Может он меня там тупо на бабки разводит
 

AnRi

New member
я правильно поняла, о этой заслонке речь?

q7fUT8OxbrA.jpg
 
Снимаешь центральные сопла воздуховода - ручку переводишь на обдув в лицо, и увидишь заслонку. Отверткой или поднимаешь, или опускаешь заслонку вручную. л
 
Сверху