Люди много кто вообще антифриз льёт ??? хочу место тосола начать лить что скажите ??

dimkax

New member
Люди много кто вообще антифриз льёт ??? хочу место тосола начать лить что скажите ???
 

Wildd

New member
Я поменял, меньше стала греться,раньше на тосоле вечно кипела
 
Вадим, Никакой разницы абсолютно нет
Я по дурости залил антифриз, тк мне впарили в магазине типо антикоррозийка лучше, не греется вообще и тд и тп, потом полетела помпа и решил залить феликс наш Дзержинский, не вы€бываться. Так вот разницы никакой, кроме цены
 
Всё об охлаждающих жидкостях

Не секрет, что главное в автомобиле — двигатель. Его эффективная работа зависит не только от качественного топлива и соответствующей смазочной системы, но и от системы охлаждения. И на протяжении всей истории автомобиля конструкторы решали вопрос повышения эффективности системы охлаждения двигателя автомобиля с помощью.

История охлаждающих жидкостей (антифризов)

Первые двигатели XIX века имели воздушное охлаждение.

Примерно в 1900 году появились двигатели с водяным охлаждением.

С 30-х годов прошлого века впервые для увеличения эффективности охлаждения применяются помпы и термостаты.

Ранние охлаждающие жидкости или антифризы представляли собой:
1. Солевые растворы хлоридов натрия, кальция.
2. Растворы глицерины, сахара и меда.
3. Метиловые и этиловые спирты.

С 1930-го впервые применяется этиленгликоль.

С 1939-го применяются специальные антикоррозионные пакеты.

1. Тепловые характеристики, которые позволяют эффективно охлаждать двигатель без кипения.
2. Антикоррозионная защита всех металлов и сплавов в системе охлаждения современных автомобилей.
3. Защита от замораживания в зависимости от выбранной концентрации.
4. Совместимость с резиновыми и пластмассовыми изделиями в системе охлаждения.
5. Отличные антипенные характеристики.
6. Стабильность характеристик на протяжении срока эксплуатации.
7. Отсутствие нитритов, аминов, фосфатов.

Основные национальные стандарты антифризов (тосолов, охлаждающих жидкостей)

Почему необходима система охлаждения двигателя автомобиля?

Сгорание топливной смеси в двигателе происходит при температурах 2100—2300°С. При такой температуре, без принудительного охлаждения, детали двигателя нагревались бы до температуры, значительно превышающей температуру воспламенения масла. Помимо сгорания масла при перегреве двигателя увеличиваются силы трения и изнашивания деталей, уменьшаются тепловые зазоры, происходит коксование масла и отложение нагара, ухудшается наполнение цилиндров карбюраторных двигателей горючей смесью, а дизелей — очищенным воздухом.

В то же время чрезмерный отвод тепла влечет за собой переохлаждение двигателя, изменение вязкостных свойств масла, что приводит к увеличению изнашивания деталей, снижению мощности и экономичности двигателя. Идеальный тепловой режим двигателя — 85—95°С, независимо от его нагрузки и температуры окружающей среды.

Чтобы не замерзнуть

В зимних условиях в качестве охлаждающих жидкостей применяются антифризы — жидкости с низкой точкой замерзания. Это в основном составы на основе этиленгликоля. Температура замерзания смеси этиленгликоля с водой (1:1) примерно 36°С. Замечательным свойством такого соотношения и более высокой концентрации является то, что при более низких температурах смесь не превращается в лед, а образует густую массу, не вызывая повреждения блока цилиндров и радиатора.

Антифризы - чтобы не закипеть

Помимо температуры замерзания немаловажна температура кипения охлаждающей жидкости — чем она выше, тем меньше она испаряется и реже закипает, что обеспечивает более длительную работу двигателя без дозаправки и перегрева. Средняя температура кипения смеси этиленгликоля с водой (1:1) составляет +107°С.

Что делать?

• Используйте антифриз, который соответствует требованиям производителя вашего автомобиля.

• Если вы купили автомобиль и не знаете, что и когда залито в него, лучше произвести замену всех технических жидкостей (масло, антифриз, тормозную жидкость).

• Для добавления используйте антифриз той же торговой марки. Разные производители могут использовать несовместимые пакеты присадок.

• Какой бы не был совершенный антифриз, необходимо регулярно контролировать его уровень по отметкам в расширительном бочке и концентрацию с помощью гликометра, из-за образования конденсата, возможных утечек и испарения, а также производить замену в сроки, указанные в инструкции к автомобилю заводом-изготовителем.

Можно ли при выборе антифриза ориентироватьсяна цвет?

Каждый охотник желает знать, где сидит фазан.

Красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый, бирюзовый, малиновый и разные оттенки. По цвету невозможно определить ни качество, ни совместимость антифризов разных производителей. Цвет – это не качество, это краситель.

Внимание! Антифриз на протяжении срока эксплуатации, как правило, не должен кардинально менять цвет. Если антифриз приобрел коричневый оттенок – это сигнал появления ржавчины, вызванный отсутствием антикоррозионных свойств. Антифриз в этом случае подлежит немедленной замене.

Как разбавлять концентрат антифриза?

Вся информация на этикетке. Если информация отсутствует или не понятна, запомните следующее:

• Никогда не заливайте концентрат в чистом виде без разбавления. Вы получите антифриз с температурой замерзания –13°С и сильным коррозионным действием.

• Не рекомендуется применять антифриз с содержанием этиленгликоля больше 67% и меньше, чем 30%. Распрост
 

work99

New member
Читайте ребята !!! Что бы ахинею не несли что тосол лучше антифриза или наоборот !!! Просто вовремя меняйте жидкость и следите за системой
 
Сверху